Я очнулся от сильного потока воды в лицо. Рядом со мной стоял Нино со стаканом и обеспокоенная Аля. Они смотрели на меня с широко раскрытыми глазами и ,мне кажется, готовые на моё убийство. Я немного отполз от них, а потом в моей голове стали проявляться картинки того, что произошло до моей отключки. Они теперь знают, кем я являюсь. Кем является Маринетт. Я отряхнулся и обратился к ним.
- Ну как? Вы со мной?
- Конечно, старик.
- Всё ради Мари.
Их улыбки много для меня значили и я потянулся за новым талисманом. Даже если со мной что-либо случится, есть люди, в руках которых останется Париж. Я взял талисман хищной моли. Талисман моего отца. Вот она, его частичка. Интересно, счастлив ли был его квами? Любил ли малыш то, что проделывал его хозяин? Брошь в руках, скоро будет на мне, скоро я увижу квами отца...
- Стой, друг, перекуси хоть немного. Ты когда последний раз ел?
В памяти поплыло. И ,правда, когда я последний раз ел? Я благодарно улыбнулся протянутому подносу с бутербродами и кружке чая. В тот же момент вылетели квами и налетели на еду.
- Да неужели нас покормят? Этот дебил нам и крошки не давал последние дни.
Я улыбнулся и пересел с бутербродом в уголок. Друзья общались с квами. Последние же поглощали еду с немыслимой скоростью и при этом умудряясь отвечать на вопросы. Если всё удастся, то я буду с Мари, если же нет, у нас будет хорошая замена.
Я задремал привалившись к стенке. Пару часиков сна мне точно не повредят.
Снилась мне Маринетт. Она была рядом, но не могла дотронуться до меня. Я был рядом и не видел её. Она любит меня, я люблю её. Занавес.
- Эдриан, просыпайся. Времени не особо много, а тебе ещё 4 талисмана надевать. Спасение Маринетт нельзя откладывать!
Одна фраза и я на ногах. В руках талисман отца. Вот брошь на мне. Вот вылетел квами. Как же хочется м ним поговорить, узнать как, зачем, почему отец делал это. Но малыш просто развернулся и улетел, брякнув что-то наподобие "не хочу убивать, не заставляй, не буду".
Я не стал его трогать. Потянулся уже за следующим, как мне охотно подали шкатулку, стакан сока и булочку. Не из пекарни Дюпен-ченов конечно, но тоже съедобно.
Остались только талисманы, которые при мне не использовались, поэтому взяв первый попавшийся, я надел какую-то заколку, вылетела квами в виде пчёлки, представилась, а увидив на мне остальные талисманы ахнула, сказала что-то на непонятном языке, поклонилась и полетела к Тикки.
В теле ужасная слабость, не могу соображать, перед глазами всё плывёт. А далее темнота. Вроде приходил в себя, вроде потом опять пропадал. Я помню пустоту и боль. И всё. Больше ничего не было.
Открыл глаза. За окном ночь. Рядом сидит Аля. Держит за руку и плачет. Где-то дальше сидит Нино. Взгляд в пустоту. Ничего не понимаю, неужели, я провалялся несколько дней, и Маринетт не спасти. Резко встаю, но голова закружилась и я лёг.
- Дружище, ты очнулся, мы уже подумали...
- Сколько? Сколько я пролежал? Время ещё есть?
- немного, но мы испугались. Сейчас 3 ночи. Время до следующего заката. Ещё 2 талисмана.
Слабость во всём теле, передвигаться не могу, перед глазами пелена, но ради Мари нужно!!! Через боль протянул руку. Даже не дотянулся, провалился опять в темноту.
Очнулся, когда за окном уже встало солнце.
Боже, пусть она живёт. Пожалуйста, лишь бы я не опоздал...
В комнате пусто. Быстрый взгляд на часы. 3 часа...
Быстро тяну руку к шкатулке, но меня оттолкнули.
- Ты хотя бы сам то очнись, а потом пытайся её спасти! - мне протянули стакан воды и продолжили - И поешь, пожалуйста.
Я с подозрением посмотрел на отца, но воду принял, и кушать ужасно хотелось. Его лицо осунулось, а взгляд был направлен не на меня, отец смотрел куда угодно, только не на меня. Он терпеливо ждал, пока я поем, налил ещё воды, подал салфетку, а потом заговорил своим тихим и приятным голосом
- Сын... Знаешь в чём вся суть? Ты ведь сам понимаешь, что в тот день я тебе врал? Я не пытался исправить всё ради тебя. Ты был просто наследником, человеком, который будет управлять всем, что я имею. Ты нёс в себе мою ДНК и мою фамилию. А после смерти твоей матери, мне и вовсе стало больно на тебя смотреть. Ты воспитывался точно в таких же условиях, что и я, но ты был слишком похож на неё. - отец тяжело вздохнул, будто сбросил ту верёвку, что окутывала и держала его все эти годы, а через мгновение продолжил, - Ты знаешь, что она была супер героем? Пчёлкой, если быть точнее. В то время, на меня было совершено много покушений, а она меня вытаскивала. Один, второй, третий, и я постепенно влюблялся. Я не был слабым, но что мог сделать 15 тилетний парень с толпой наёмников? А она могла. Такая изящная, сильная, ловкая. Она освещала всё одним своим появление. Если она тут, значит я буду спасён. Я думал только о ней, бредил ею, но время было всегда ограничено, и мы даже никогда не успевали поговорить. А потом в какой-то момент всё закончилось. Жизнь стала спокойной. Ничего не происходило. Будто всё уснуло. И Пчёлка больше не приходила. Она будто исчезла, больше нигде не появлялась. И я начал бояться. Ведь не может же это быть простым совпадением. Она просто не могла исчезнуть. Я не верил в это. Я искал её. И вот тогда мне повстречался старик, благодаря которому я стал Хищной молью. Я отказывался... я хотел отказаться, но всё пошло не так, как должно было быть. Он сказал лишь пару слов о Пчёлке и я выхватил талисман и умчался прочь. Ты знал, что Хищная Моль может чувствовать героев. Поэтому я, кстати, превращал большинство людей из школы. И поэтому я понял тогда, где находится Пчёлка, просто почувствовал, завладел парой человек, с того здания и освободил твою мать. В тот же день я поговорил с ней, узнал её, признался ей. И, Боже мой, она ответила взаимностью. Я чуть в тот же момент коньки не отбросил. Всё стало налаживаться, всё стало хорошо, мы часто гуляли в образах героев, мы спасали людей от мелких пакостников, мы были счастливы. Потом была свадьба, её беременность... И вот именно в этот момент пришёл мастер и потребовал талисманы. Твоя мать отдала не раздумывая, а я заколебался. Я слишком привык к клстюму, к этой жизни. Но от одного взгляда на любимую женщину, я отцепил этот проклятый талисман и отдал его Мастеру. Я считал, что если мы будем обычными людьми, всё будет хорошо. Мне хотелось жить обычной жизнью. Жить ради неё. И мы жили. Всё было прекрасно. Мы были вместе, она носила тебя в себе, она светилась от радости, а я светился от одного взгляда на неё.
Она была для меня всем...
И вот роды, как же я боялся в тот момент, потом ты появился у нас, она была постоянно с тобой, она тебя так любила, прижимала тебя к себе, обнимала, баловала, играла. Я не мог насмотреться на неё. Ты рос, мы радовались тебе. Мы были обычной семьёй. Я надеялся, что так будет вечно. Но тут, она пошла погулять с подругами... Она просто решила встретиться со своими грёбанными подругами. Но она не вернулась... Её похитили, хотели получить выкуп. Я был готов платить любые деньги, но что-то пошло не так и к её виску приставили пистолет. Я не успел, её убили. Я даже не знаю за что её убили. Я видел её бездыханное тело, а её последние слова, которые она мне сказала, были о том, чтоб я не давал тебе много сладкого и что она скоро вернётся.
Я много думал о том, что если бы у меня был бы мой талисман, то я бы снова её спас, что всё было бы в порядке, поэтому я и украл его и отомстил за смерть твоей матери. Я убил всех, кто был в этом хоть как-то замешан. Я вырезал всю их организацию. А потом я немного затянулся. Я начал искать всю информацию о талисманах. И не так давно нашёл информацию, что можно воскресить умершего. Как раз то, чем ты сейчас занимаешься. Но я не верил в те мизерные пределы времени, и думал, что у меня получится, но старик уже отдал талисманы вам...
В итоге вот... Ты теперь всё знаешь. А я не хочу, чтобы ты сходил с ума, как и я. Я не хочу, чтоб это завладело тобой. Я отвезу тебя в больницу, надень остальные талисманы уже там, хоть на последнем дыхании воскреси её, без неё ты не выживешь... Или превратишься в такого как я....
Не теряй надежду, сынок. - отец замолчал, а я уставился в пустоту. За всё время, это самый долгий разговор с отцом, поэтому я вздохнул и попытался улыбнуться
- Спасибо, отец, я сделаю всё или умру!
Он помог мне подняться, передал в руки шкатулку и повёл меня к машине. А через 10 минут мы уже ехали в больницу к моей Маринетт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше Не Герой
FanfictionУже пол года прошло с нашего знакомства... Но... Почему всё так сложно?