Кетрин
Несколько дней углубленной учёбы - были такими странными для меня, потому что рядом не было того, кто мог отвлечь меня или развеселить. Мне не хватало общения, Джесс была нужна мне, но она была далеко отсюда и не вспоминала обо мне. Моя проблема всегда заключалась в том, что я нуждалась в друзьях, больше чем они во мне. В любом случае Уилл - не мог быть просто другом, я знала, как он ко мне относился, но не чувствовала того же - поэтому я просто практически не общалась с ним.
За эти пару дней я жутко устала - пожалуй это звучит слишком лениво, но я действительно приложила слишком много услилий, чтобы здать все экзамены. Но каждый момент, каждую секунду, когда я позволяла себе не думать о своих планах, о том сколько мне предстоит сделать - я думала о нем. Когда шла домой и смотрела на небо - я думала о нем, даже когда я только на секунду отвлеклась во время теста - я вспомнила пальцы Гарри на моей коже. Я чувствовала каждой клеточкой своего тела, что он нужен мне и мне нужно общение с ним. Но я запрещала себе так думать. Я загружала себя уроками и засыпала над очередными проектами - но заглушить свои мысли у меня совсем не получалось. Они находили маленькую лазейку в моём сознании и словно вода - для которой нет преград - выберались наружу. И мне стоило наконец успокоить их, я хотела понять, что Гарри - это вовсе не то чего я хочу. Это просто мнимое желание, увлечение, не более.
Вечером я собрала рюкзак и пошла к нему в гости. Несколько раз позвонив в двери я уже собиралась уйти, но парень встретил меня сонным на пороге и сбил с толку. Даже сейчас он выглядит великолепно, я безумно хочу провести рукой по его кудрям, но ведь ему это совершенно не нужно.- Привет, я думала... Мне не нравится спать одной.- после моих слов парень улыбнулся и пропустил меня во внутрь дома. Я нерешительно зашла и улыбаясь пошла к дивану - скинув портфель и погружаясь в просмотр сериала "Друзья".
- Мой любимый персонаж Джоуи.- прошептал парень и сел рядом не нарушая моё личное пространство.
- Ты когда нибудь чувствовал себя плохо ? Будто совершил нечто не правильное ?- спросила я отвлекаясь от фильма и обращая своё внимание к парню.
- Да, однажды, я украл сендвич в школьной столовой и меня безумно мучала совесть, пока я не признался в проступке. А что ?- Гарри сел ближе ко мне дружелюбно улыбаясь и вызывая во мне табун мурашек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
History
Fiksi Penggemar- Какой следующий пункт в моём списке ?- спросила я поворачиваясь к Гарри. - Занятия любовью с Гарри Стайлсом.- шепчет он и я смущенно улыбаюсь. - Там такого не было, я не писала, что это будет с тобой.- воспротивилась я и почувствовала красный румя...