Кетрин
- Почему ты живёшь с подругой, а не с родителями ? Ты ведь ещё в школе.- спросил Гарри, когда принялся нарезать овощи для нашего мяса. Все таки готовить вместе ужин - было отличной идеей, даже ещё лучше чем смотреть фильмы и обниматься.- Я всегда хотела отправиться в путешествие. Хотела спать в плохих мотелях. Хотела подпевать песням в машине. Хотела смотреть на рассвет в разных городах каждое утро. Хотела фотографировать новые места. Я просто хотела уехать. Но родители согласились только на обучение в другом городе - это максимум моей свободы.
- Так ты хочешь быть свободной?- более задумчиво и мягко спросил парень.
- Да, думаю, пока ты молод, ты должен совершить кучу глупостей, которые впоследствии станут для тебя уроками жизни. Пока ты молод, ты должен выпустить из себя все свои бесы, ведь потом у тебя появится семья и в зрелости ты должен быть более спокойным, мудрым и подавать своим детям хороший пример.
- Хорошее желание.- после этих слов парень поставил курицу в духовку и снял с себя фартук, подходя ближе ко мне. Он был в одних боксерах и это не могло не вызывать во мне бурю эмоций каждый раз, когда я смотрела вниз или на торс парня.
- Может ты оденешься?- я постаралась спросить нормально, но вышел какой то писк и я стала безумно стесняться.
- Да, безусловно. - после этих слов парень наклонился ко мне для поцелуя. Секунда пролетает словно целый час, прежде чем он целует меня. Его губы мягко касаются моих будто спрашивая разрешения, но сразу после этого он даёт напор на меня, от чего я ахаю прямо ему в рот. Язык Гарри властно проникает в мой рот и берет меня под контроль, я пытаюсь поддерживать его ритм и стону, чтобы создать больший контраст. Мы целуемся плавно скользя губами и языками, все это перерастает в нечто более страстное и кудрявый отстраняется.
- Ты заставляешь меня сходить с ума.- шепчет с одышкой парень и я улыбаясь ложу руку ему на щеку поглаживая, потом запускаю руку ему в волосы и целую в щечку.
- Ты обещал показать мне ещё что то...- шепчу я и целую парня, когда тот подхватывает меня на руки и идёт в спальню.
Мы медленно поднимаемся и идём вверх, когда Гарри неожиданно поворачивает и идёт в сторону ванны, а не спальни.
Парень принёс меня в ванную и сказал, что скоро присоединиться, поэтому я решила раздеться как можно быстрее и залезть в ванную, чтобы он не видел меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
History
Fanfiction- Какой следующий пункт в моём списке ?- спросила я поворачиваясь к Гарри. - Занятия любовью с Гарри Стайлсом.- шепчет он и я смущенно улыбаюсь. - Там такого не было, я не писала, что это будет с тобой.- воспротивилась я и почувствовала красный румя...