Габриэль оказалась на рыночной площади какого-то города. Сначала ей показалось, что она вернулась в самое начало и даже испугалась немного, но присмотревшись, поняла, что это совсем другой город. Улочки были ухоженнее, домики были ярче, повсюду росли цветы. Здесь определенно было намного приятнее, чем в городке маленькой Твитти и ее мамы. Девушка осмотрелась и пошла в сторону рынка. Наверное там и ждало ее испытание. Люди суетливо бежали по свим делам, не замечая одинокой рыжеволосой девушки, идущей неизвестно куда. Габриэль брела вперед, выискивая в толпе хоть кого-нибудь, кто мог бы ей помочь. Взгляд ее упал на группу бродячих мальчишек, с интересом ее разглядывающих. Босоногие беспризорники о чем то хихикая шептались, тыкая в нее пальцами. Габриэль отвернулась от них и пошла дальше. Пройдя несколько метров, она увидела лавку с зеркалами. Не помешало бы привести себя в порядок. Девушка подошла к ближайшему зеркалу и вгляделась в него. хороша, ничего не скажешь! Волосы растрепаны, на носу грязь, одежда в двух местах порвана. Даже бродячие мальчишки посмеялись! Габриэль стерла грязь, пригладила волосы, магией убрала дырки и пятна с одежды. Ну хоть на человека стала похожа. Девушка уже хотела отойти от заркала, как вдруг кое-что привлекло ее внимание. Она увидела в нем отражение мальчишки, одного их тех, кто смеялся над ней. Что ему надо? Он стоял в стороне и изподтишка наблюдал за ней. Габриэль обернулась, но никого не увидела. Похоже, он успел скрыться в толпе. Пожав плечами она повернулась и пошла прочь. Какая разница, что там делал этот мальчик? Возможно он просто гулял. Габриэль быстро выбросила его из головы и пошла дальше. Десять минут она бесцельно бродила по рынку, не зная, что ей делать дальше. Испытания обычно сами находили ее. Габриэль засмотрелась на товар торговца картинами и на секунду потеряла бдительность. Что мелькнула позади нее и Габриэль почувствовала, как сумка сорвалась с ее плеча. Девушка вскрикнула и обернулась. Она лишь успела заметить пятки того самого мальчишки, убегающего с ее сумкой.
— Вор!— закричала Габриэль и бросилась в погоню за ним. Только этого не хватало! Потерять сумку значит подписать Лео смертный приговор. Девушка неслась, грубо расталкивая прохожих, но догнать мальчишку не могла. Он прекрасно знал этот рынок, а она оказалась здесь впервые. Сейчас он скроется в каком-нибудь переулке и все, пиши пропало.
— Держите его!— кричала Габриэль,— Он украл мою сумку!
Прохожие кричали мальчишке вслед грязные оскорбления, приговаривая, что если не отдаст, не избежать ему виселицы. Габриэль не придавала этому особого значения, ведь не сделают они этого на самом деле? Она несколько раз потеряла его из виду, но вскоре снова замечала. Вдруг на глаза девушке попалась королевская стража, стоявшая в стороне.
— Держите вора!— закричала она им. Стражники вздрогнули и бросились вслед мальчишке. Они бегали быстрее Габриэль и их было пять человек, поэтому быстро окружив мальчишку, они схватили его за руки и вырвали сумку из рук. Паренек брыкался и кусался, но стражники держали его крепко. Габриэль тяжело дыша подбежала к ним и чуть на свалилась от быстрого бега. Один из стражников поддержал девушку и она благодарно посмотрела на него.
— Этот бродяжка украл вашу сумку, мисс?— охранники враждебно посмотрели на мальчишку.
— Да,— кивнула Габриэль,— Спасибо вам. Я думала, что уже не верну ее.
— Ну что вы! Это наш долг, стражник дернул мальишку за волосы,— А этому не избежать теперь гильотины.
Габриэль вздрогнула. Что? Они хотят его казнить? Только за то, что он украл ее сумку?
— Как гильотины?— спросила Габриэль.
— Это наш закон, мисс, воровство карается смертью,— ответил страж,— Так что уже завтра на рассвете он получит по заслугам.
Услышав эти слова паренек перестал вырываться и опустил голову. Сердце Габриэль дрогнуло и она чуть не заплакала. Он наверняка беспризорник и ворует только ради того, чтобы выжить. Разве он заслуживает смерти? Почему в каждом мире ей приходиться иметь дело с жестокими законами? Габриэль посмотрела на свою сумку. Нелегкий выбор, но ответ был очевиден.
— Это не моя сумка,— тихо сказала Габриэль,— простите, я ошиблась.
— Что?— не понял стражник,— но вы же сказали...
— Я ошиблась,— повторила Габриэль и мальчишка поднял на нее удивленные глаза,— Видимо, мне показалаось. Прости,— обратилась она к мальчишке и протянула ему сумку,— это твое.
Стражники удивленно пожали плечами и отпустили паренька. Тот медлить на стал, схватил сумку и в мгновение ока скрылся в толпе. Габриэль проводила его тоскливым взглядом. Его уже не догнать.
— Вы уверены, что это не ваша сумка?— еще раз спросил стражник. Габриэль сдавленно кивнула, едва сдерживая слезы. Она повернулась и пошла прочь, ничего не замечая вокруг. Все потеряно, бродяшку уже не найти. Глаза девушки застилала пелена слез. Она с трудом нашла пустую скамейки и, опустившись на нее, дала волю слезам. Ах Лео! Прости меня! Девушка понимала, что теперь уже поздно что либо делать и поэтому просто сидела и плакала. Наверно целую минуту она не могла успокоиться. Неожиданно на ее ступни упала чья-то тень. Габриэль подняла глаза и увидела смущенного мальчишку-вора. Девушка удивленно округлила глаза и молча уставилась на него. Выждав секунду паренек протянул Габриэь ее сумку. Дрожащей рукой она взяла ее и прижала к себе. Мальчишка все так же стоял перед ней и как будто ждал чего-то.
— Спасибо,— прошептала Габриэль, ожидая, что он уйдет, но он стоял.
— Это я должен тебя благодарить,— смущенно ответил паренек,— Ты спасла мне жизнь.
— Да,— прошептала Габриэль, глядя на него,— НО почему ты вернулся? Ты же мог сбежать с сумкой.
— Это закон уличных бродяг, всегда отдавать долги!— гордо вымолвил парнишка, вытирая нос грязным руковом,— Ты спасла мне жизнь и я обязан тебя отблагодарить. Если бы я оставил сумку себя, я был бы Гадостью.
— Чем?— удивилась габриэль.
— Гадостью. Так у нас называют не выполнивших клятву.
— Понятно. Ну спасибо,— Габриэль ждала, что мальчишка убежит, но он стоял, переминаясь с ноги на ногу и никуда не уходил.
— Чего ты ждешь?— спросила девушка.
— Я обязан отдать все, что взял. А я пока бежал, съел апельсин из твоей сумки,— ответил паренек.
— Как же ты сумел?— удивилась девушка. И чему только не научит уличная жизнь!— Но это не так уж и ценно для меня. Считай это подарком,— Габриэль встала со скамьи и хотела уйти, но паренек прегродил ей дорогу.
— Нет! Я обязан все отдать или же отдать тебе что-то взамен. Это клятва!— настаивал мальчишка. Габриэль вдохнула и решила не спорить.
— Ну и что ты можешь мне дать?
Парнишка угрюмо смотрел на нее и пожал плечами. Видимо, у него ничего не было. Девушка устало закатила глаза. Он не отстанет от нее, пока не отдаст все. Свалился же он на ее голову! Ох уж эта их клятва уличных бродях, чтоб ее. Вдруг Габриэль застыла в недоумении. Как можно было сразу не понять? Ответ на загадку: клятва! Стоило ей подумать об этом, как взгляд паренька прояснился и он, сунув руку в карман, достал оттуда голубой камень. Габриэль удивленно посмотрела на него.
— Я только это могу тебе предложить. И как я о нем сразу не вспомнил? Я нашел его пару дней назад на площади, его похоже кто-то выронил. Красивый, да? Едва ли он ценный, но ты можешь его взять в качестве платы, если захочешь конечно.
Габриэль с улыбкой кивнула и взяла камень из рук парнишки. Тот радостно улыбнулся ей в ответ и в припрыжку убежал прочь. Совесть его была чиста и больше ничего не обязывало оставаться. Габриэль помахала ему вслед и пожелала удачи. Теперь нужно найти укромное место и телепортироваться оттуда. Девушка вскоре нашла заброшенный дом и вошла внутрь. Обшарпанные стены с узором трещин едва держали вес крыши. Девушка потопливо вставила Голубой камень прощения в жезл и вызвала портал. Синий обзац поведал ей:"Теперь ты отправляешься на поиски Синего камня Ревности. Без этой ложки дегтя не бывает истинной любви. Пойми о чем я: Он вырывает человека из реальности, позволяя забыть обо всех несчастьях в его жизни. Ты бросаешься в его объятья и больше ничего не в силах тебя потревожить, ты поглощен прекрасным миром, который увы не может дать тебе абсолюбного счастья." Габриэль свернула свиток и вздохнула. Ей предстоит найти ревность. Ну просто замечательно. Девушка собрала остатки храбрости и шагнула в портал.