Часть 2

27 0 0
                                    

  Удивительно тихо в коридорах Алфеи во время занятий. Как будто какой-то волшебник разом выключил весь звук. Тишина просто давит на уши. Вдруг дверь одного из классов резко распахнулась, да так, что с размаху врезалась в стену с диким грохотом, и из класса повалил грязно-желтый дым. В следующее мгновение из него выскочила испуганная девушка и пулей бросилась бежать. Худенькое тельце с бледной кожей было одето в обтягивающую водолазку темно-синего цвета. Драпированная темно-серая юбка развевалась от быстрого бега. Худые ноги были затянуты в серые высокие чулки и обуты в ботинки на толстой подошве. Жидкие рыжие волосы были убраны в два тонких коротких хвоста на затылке, а в ушах болтались большие серьги кольца.


Девушка бежала изо всех сил, словно спасалась от кого-то. В голове стучало "Быстрее, быстрее!" Только бы успеть добежать до поворота прежде чем...


— Мисс Габриэль!— услышала она за спиной сердитый голос Гризельды,— Немедленно вернитесь! Я поставлю в известность директора и ваших...


Слишком поздно! Ладно, одним проступком больше. И вот она уже за поворотом. Только бы успеть добежать до подвала, прежде чем ее одноклассницы пустятся в погоню. Нет, увы, она уже слышит топот ног за спиной.  До заветной двери ей уже не добежать, если одноклассницы ее догонят— разорвут на части, она и так уже порядком их позлила. В коридоре слева в стене есть выступ, дальше ей уже не успеть— погоня совсем близко. Габриэль ныряет за выступ и молится, чтобы толпа побежала в другую сторону.


— За мной! Она сюда побежала!


К счастью они свернули в другой коридор. Девушка облегченно вздохнула, теперь она сумеет добраться до подвала прежде чем они поймут, что ошиблись. Габриэль уже хотела выйти из укрытия, как вдруг за спиной раздался голос:


— Ну и что ты здесь делаешь?


Габриэль сдавленно вскрикнула от испуга и резко обернулась.


— О боже, Ева! Как ты меня напугала!


Перед ней стояла высокая красивая девушка с пшеничного цвета волосами, часть которых была собрана в два длинных волнистых хвоста на макушке. Остальные волосы, обрамлявшие лицо, были подстрижены в виде каре с закрученными наружу концами. Глаза у девушки были золотисто-карие, как у мамы. Одета она была в свой любимый маленький фиолетовый пиджак с короткими рукавами, на руках красовались напульсники. Клетчатая юбка и гольфы до колен подчеркивали ее стройные ножки. Габриэль в очередной раз позавидовала фигуре подруги.

Живой РитмWhere stories live. Discover now