Он сказал это. Эти убийственные слова. Я закрываю глаза от слез,которые вот вот хлынут. В груди неприятно закололо. Я знала,что мы когда-то расстанемся,но точно не сейчас,когда мне и так не легко. Я смотрю на него:
—...Что? — говорю я шепотом.
— Что слышала! Я больше не люблю тебя... — говорит Эндрю и выпускает новую порцию дыма.
— Ты меня хоть когда-то любил? — говорю я и начинаю кусать губы,делая себе ещё больнее.
— Не знаю. Мне кажется, что наши отношения были ошибкой или детской забавой, — он делает затяжку, — Думай, как хочешь.
— Ты изменился. Раньше, ты не был настолько прямолинейный, — говорю я,смотря на него. На лице Эндрю от злости играют мышцы скул.
— Это было раньше,а сейчас...сейчас все изменилось,— говорит он. Эндрю прав: так как было когда-то, уже не будет, — Я могу идти?
Он смотрит на меня,а я ничего не отвечаю. Я не в силе ответить.
— Спасибо, — сказал Эндрю и уходит. С глаз капают слезы.
— Да, иди ты к черту... — говорю я и иду в дом, вытирая слёзы.
***
— Где ты была?! — кричит Алекс. Боже,как я устала от этого всего. Сколько можно меня мучить? Я делаю вид, будто не слышу его слов и иду в свою комнату.
— Доминика! Иди сюда! — я слышу,что кто-то бежит за мной. Не идет, а именно бежит.
— Что?! — я оборачиваюсь и смотрю на него. Алекс становиться возле меня и смотрит, — Говори!
— Где ты была?
— Гуляла, — говорю я, переходя на крик. Алекс вздыхает и зажимает кулаки, явно чтобы не сделать глупость, — Я ответила на твой вопрос?
— Вполне. А где Эндрю? — говорит Алекс и идет в гостиную, а я за ним.
— К чертям покатился.
— Так, что уже случилось? — сказал Алекс, заходя в гостиную. Он берет бокал коньяка, который стоял на деревянном столе. Мужчина садиться на мягкое кресло и смотрит на меня, ожидая объяснений.
— Мы с ним расстались. Он пожелал плюнуть на мои чувства и уйти, — говорю я, садясь на диван возле него. Глаза Алекса остановились на одной точно, его голова переваривала, сказанное мною. Он кладет бокал на место, встает и идет. Я вскочила и направилась за ним.
— Алекс! Алекс, ты куда? — я вижу как он обувается и берет куртку.
— Иду поговорю с ним, — отвечает Алекс.
— Зачем? Он уже взрослый парень, зачем за ним бегать и уговаривать! — сказала я и Алекс опять увел взгляд, куда-то в сторону.
Он, опираясь на стену рукой, сказал:
— Действительно, ты права. Кстати, завтра похороны бабушки. Завтра с утра приезжает Стив и Грейс.
— Хорошо, я спать, чтобы завтра нормально держаться, — говорю я и иду в свою комнату. Открыв двери, я подалась сразу к окну, чтобы открыть его. Открыв занавески и опустив глаза, я увидела какого-то человека в чёрном, и он, задрав голову, смотрит мне в окна. Прямо мне в глаза. Я открываю окно и изо всех сил кричу:
— Кто ты?!
Ответит он мне или нет?
Привет, родные мои♥
наконец, я выложила главу и хочу попросить прощения у вас за то, что так долго не было главы♥
Сейчас хочу огласить план действий, как будут далее опубликованы главы:
- следующая глава будет в воскресенье(вечером) или в понедельник.
- ни завтра, ни в субботу глав НЕ БУДЕТ! вы должны понять, так как завтра идет подготовка к Новому Году, а в субботу, собственно, сам Новый Год.
- на следующей недели я хочу опубликовать до четверга три (по возможности, четыре)главы , так как в четверг я уезжаю с города в пригород, где у меня не будет доступа к интернету,в соответствии, и к ваттпаду.
Вот такой план действий. Я была вынуждена такой план составить, чтобы не было вопросов на подобии:"А когда прода?"
Всех люблю и обнимаю♥
С наступающим♥
Ваша Айрис:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней после моего самоубийства 2: Верни её в жизнь
RomanceНовая история про старых героев. Доминика Адамсон шестнадцатилетняя дочь Глории Макфин и Стива Адамсона. После смерти Глории прошло шестнадцать лет и,когда Доминика узнает все подробности смерти, пытается узнать,кто же на самом деле её мама и ей на...