Глава 6

542 27 28
                                    

 Ответит ли мне он?

Нет.

Он просто начал меня сверлить глазами, сорвался с места и побежал. Я со злости тоже сорвалась с места и направилась быстрым шагом к выходу. Накинув на себя легкую толстовку серого цвета, я побежала за этим человеком. Я его вроде бы вижу, но, в тоже время, теряю его и от этого появляется ещё больше агрессии. Мы, наверное, пробежали квартала четыре и всё время сворачивали на улочки, которые мне не известны. Мне кажется, что я практически его догнала, но он сворачивает в улочку и... и я его упустила. Черт! Я ненормальный человек! Выбежала за каким-то маньяком-педофилом на свой страх и риск, не захватив ни телефона, ни денег, да ещё и потерялась. Супер. Я даю себе пару секунд, чтобы отдышаться, затем поднимаю голову и осматриваюсь. Маленькие дома, все потрёпаны, не ухожены, и,кажется, что в них уже никто не живет, но я ошибаюсь. Я понимаю, что забрела в район хулиганов, наркоманов и алкоголиков. Я разворачиваюсь и иду в ту сторону, с которой пришла. Я выхожу на дорогу и иду вдоль неё, надеясь, что, возможно, здесь будут проезжать нормальные люди и они подкинут меня домой. 

Но, черт, опять, в сотый раз уже, ошибаюсь.

Я слышу голоса, которые слышно сзади меня:

—  Эй, малыш, подожди нас, — слышу сзади голос какого-то парня.

Так, Доминика, иди быстрее. 

  — Ну же, красотка, не бойся нас, мы хорошие парни, — говорит ещё какой-то парень, и его слова сопровождаются смехом третьего парня. Один из этих уродов берет меня за плече и разворачивает к остальным. 

  — Мы же попросили подождать нас, ведь мы чуть чуть не в состоянии, — говорит парень и дышит на меня перегаром. Он осматривает меня с головы до ног, — Кажется, я знаю, как тебя наказать за твое непослушание.

Он резко берет меня за талию и прижимает к себе. Настолько противно мне ещё никогда не было.

  — Отпусти меня, сволочь, — я начинаю брыкаться, что только сильнее заводит пьяного и одурманенного таблетками парня. Остальные два парня только громко начали смеяться, — Помогите!

  — Кричи-кричи, тебя и так никто не услышит, — говорит парень и толкает меня на асфальт. Он повис надо мной. Я закрываю глаза.

 —  Эй, парни, как-то не честно трое на одну, — слышу я неподалеку голос. 

— Иди отсюда, сопляк. Не мешай взрослым развлекаться, — говорит парень, который пару минут назад смеялся. 

— Сами напросились, — я вижу, что парень вытягивает пистолет и стреляет. Слава богу, в воздух. И смотрит на этих ублюдков.

  —  Бежим! —  сказал один из парней и они побежали. Мой защитник подходит ко мне, смотря, как убегают те подонки, и подает мне руку. Я встаю и отряхиваю одежду.

  —  Как тебя зовут? —  говорит парень и смотрит на меня.

 — Доминика... —  говорю я шепотом.

  —  Я-Рональд. Можно просто Рон, — говорит светловолосый парень с очерченными чертами лица,  —  Как ты?

 — Я в порядке. Спасибо, я благодарна тебе, — говорю я и пытаюсь выдавить из себя что-то похожее на улыбку. Парень тоже отвечает мне лучезарной улыбкой.

  — Не за что. На моем месте каждый бы так поступил, а сейчас я проведу тебя домой и никаких "но".

  — Я и не собиралась отказываться, — говорю я и делаю легкую ухмылку.

Мы пошли вдоль улицы и говорили. Говорили обо всем.

Всю дорогу я благодарила парня за его поступок, а тот только смущался. Рон — очень приятный парень. 


50 дней после моего самоубийства 2: Верни её в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя