Скажи мне...
Что ты сейчас чувствуешь, Доминика?
Глава 7
Мы с Роном шли к моему дому и молчали. Нависла неловкая атмосфера. Никто из нас не мог начать разговор. В голове куча мыслей и я не в силах с ними справится:
- Как ты тут оказалась? - начинает Рон. Я поднимаю глаза и смотрю на парня. Он смотрит вперед на дорогу. Его вопрос загнал меня в угол. Я не знаю, что ответить
- Я... - говорю и замолкаю, - Я должна была встретиться с другом, но он отменил встречу, когда я была уже на месте.
Тяжело лгать, но я не могу иначе. Если я расскажу ему правду, он подумает, что я сумасшедшая, хотя...Что таить: я - сумасшедшая. Все люди безумцы, просто мы это хорошо скрываем.
- Тут опасно находиться, - говорит парень, -Твой друг вообще думал головой, когда назначал место встречи?
Я молчу. Молчу, ибо не хочу врать человеку. Мы идем пустой улицей. Желтый свет из уличных фонарей гладит легко лицо Рона, его черты лица поддаются и он выглядит еще больше привлекательно. Ветер ласкает мои волосы и они мягко плывут по воздуху.
- Я где-то тебя видел, - говорит Рон и перебивает тишину, - Ты показалась мне безумно знакомой.
Я поднимаю глаза и смотрю на парня. В голове крутиться только:"Где он мог меня видеть?"
- Ну, знаешь, наш город огромный. Ты мог видеть меня где угодно, как и другого любого человека.
- Да, - сказал он и мягко улыбнулся, - ты права, пожалуй.
- А как ты в том "опасном" районе оказался? - говорю я и поворачиваю голову на парня. Выражение его лица меняется. Я неловко вздыхаю и понимаю, что возможно задела что-то важное и больное для него.
- Я?..Ну, я...- он делает странные паузы в предложениях, чем заставляет меня напрячься. Что же он скрывает? Может, он не тот, кем выдает себя на самом деле? - Я просто прогуливался.
- Просто прогуливался в том районе? Ты не боялся, что на тебя также могут напасть? И от куда у тебя ружье с собой? - спрашиваю я. Мне действительно интересно, что он там делал. Парень увел свой напряженный взгляд куда-то вдаль.
- Не боялся, потому что я могу дать отпор, - он заметно начинает нервничать и повышает голос, - А...к чему эти все вопросы? Ты сомневаешься во мне?!
- Знаешь, было бы странно доверять мимо проходящему человеку. Ты не нервничай так, - я приближаюсь к Рону и беру его за локоть. Вижу, как мышцы напряженно бьются в конвульсиях, - Я спрашиваю исключительно из-за интересности.
Я ухмыляюсь, разворачиваюсь и ухожу, оставляя остолбеневшего парня по середине дороги.
- Я знаю кто ты! - я слышу крик позади себя. Я останавливаюсь, мои глаза мгновенно расшириваються, - Я знаю, кто твой отец! Я знаю все, черт возьми. Знаю, какой потаскухой и жалким человечком была твоя мать!
- Не смей...- я разворачиваюсь к парню лицом. Смотрю на него бешеными глазами, - Слышишь, сволочь, не смей говорить такие вещи о моей матери! Ты не имеешь права!!!
- Имею, - он делает уверенную улыбку и продолжает, - Они следят за тобой, Доминика. Что же ты чувствуешь сейчас, Доминика? Скажи мне...
Он вынимает из кармана пистолет и начинает крутить его в руках. Я делаю пару шагов назад. Неужели ему сказали убить меня? Но кому это нужно? Враги папы и мамы? Но я не уверенна знают ли они об моем местонахождении.
- Не бойся, если я бы хотел тебя убить - сделал бы это уже давно. Даже не так, я бы дал это сделать кое-кому другому, - говорит Рон и намекает на то нападение.
- Так, это твои люди? - я ошарашено смотрю на парня. Меня всю колотит. Такого поворота событий я явно не ожидала.
- Возможно, - он еще раз улыбается и кладет оружие назад в карман, - Просто помни, за тобой следят. Одно не верное движение - и тебя нет на этом свете.
Парень разворачивается и уходит в темноту. Мне не по себе, меня всю трясет. Я нервно поправляю волосы и понимаю, что пора сваливать отсюда. Вдруг, Рон захочет вернуться и прикончить меня прямо здесь. "Что же ты чувствуешь сейчас, Доминика? Скажи мне..." - проноситься у меня в голове. Наверное, только страх и тревогу, на данный момент. А так... ничего. Я пуста внутри...
Здравствуйте, мои хорошие!
Я вернулась, жива и здорова. Я больше не уйду, обещаю. Я безумно скучала за вами♥
Теперь на счёт работы:
~ главы будут выходить два-три раза в неделю;
~ если будут изменения в графике, то я вас оповещу обязательно;Хочу кое-что попросить у вас:
Могли бы вы мне посоветовать писательские платформы, где можно выкладывать свои рассказы (кроме фикбука).
Буду благодарна!
Люблю вас♥ Ваша Айрис
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней после моего самоубийства 2: Верни её в жизнь
RomantikНовая история про старых героев. Доминика Адамсон шестнадцатилетняя дочь Глории Макфин и Стива Адамсона. После смерти Глории прошло шестнадцать лет и,когда Доминика узнает все подробности смерти, пытается узнать,кто же на самом деле её мама и ей на...