Глава 8

148 7 2
                                    

Она думает, что сбежит,

Она думает, что растворится.

Но она уже по чуть-чуть им принадлежит ,

Поэтому она не может отстранится....

Айрис Тернер 

Глава 8

Я иду мелким шагом домой и понимаю, что я пропала. Кто эти «они», что следят за мной? Скорее всего, это враги моей матери и отца. Я в замешательстве. Не понимаю, надо ли говорить об случившемся Алексу. С такими мыслями я зашла в дом и поднялась к себе в комнату. Мне хочется выговорится, но кому? Подругам? Нет, я не хочу, чтобы они подвергались опасности, ведь, как говорится, кто много знает — долго не живёт. А их жизнь рисковать я не хочу и не буду. У меня есть идея по лучше. Я сажусь за письменный стол, беру ручку и бумагу. И начинаю писать письмо...

К маме

Беру себя в руки, нервно вздыхаю и начинаю выводить предложение.

«здравствуй, мама!

Мне неловко сейчас писать это, но...но твоей дочери надо выговорится.

Говорят, мама — это первая лучшая подруга, первый советник, первый психолог в жизни её ребёнка. К сожалению, я этого не знаю, так как ты очень рано ушла с моей жизни, так и не увидев меня. Иногда, мне так хочется, чтобы ты зашла ко мне в комнату, обняла, прижала к себе и сказала самые ласковые слова, но... Это  большое «но» убивает меня, мама!

Я так хочу, чтобы ты была жива. Чтобы ты и папа были вместе, но...

Знаешь, сейчас я нахожусь под угрозой.  Но ты не волнуйся, мамочка, твоя доченька даст им отпор. Я постараюсь. Ты бы этого хотела.

А еще Эндрю бросил меня. Да, я сама не ожидала, но я надеюсь у него будет все хорошо и он будет жить счастливо, хоть и без меня...»

На секунду отрываюсь от письма и откидываюсь на спинку кресла. Слёзы проступают бешеной силой. Я сжимаю в руках ручку и поворачиваюсь голову на мамин портрет. Посмотрев на него, берусь писать дальше.

« Но это все пустяки, по сравнению с тем, что случилось. Это событие сломало меня окончательно. Бабушка...она умерла. Да, ты знаешь, потому что вы встретились на том свете. Вы сейчас вместе, я уверена. О том, как сейчас болит, хочется кричать всему миру...

Мамочка, я тебя очень люблю. Очень.

С большой любовью, твоя Доминика»

Я нервно кидаю ручку и вдыхаю глоток воздуха. Стало легче, но в тоже время меня убивает то, что её нет рядом сейчас. Мне морально максимально плохо и кажется я готова сделать это...

***

Стою на белый подоконник, ветер дует мне в лицо и мои волосы мягко развиваются. Меня отделяет всего один шаг. Один шаг и я взлечу, как птица. Один шаг и я встречусь с мамой и бабушкой. Один шаг и ещё одна огромная "проблема" моего отца, Алекса и всех близких будет решена. Последний раз осматриваю свою комнату, смотрю из далека на фотографии и невольно улыбаюсь.

Страшно?

Если только чуть-чуть, но это уже не важно.

Двери комнаты моментально открываются и в комнату влетает Алекс:

— Доминика, стой!!!!

Я с перепугу делаю этот заветный шаг

— НЕТ!!! — кричит Алекс, но я уже ничего не слышу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

50 дней после моего самоубийства 2: Верни её в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя