Глава 3.

291 21 1
                                    

Как только мы вошли в здание, мальчики сразу же отошли от нас. Мы поздоровался с другими девчонками,которых встретили в коридоре.
Сняв куртки мы поднялись на третий этаж к кабинету математики. Там мы встретили почти всех наших одноклассников.
Прозвенел звонок и мы вошли в кабинет,но тут слова учительницы нас ошеломили
-Ребята,сегодня состоится вне плановая контрольная работа.
-Ну,-протяжно проревел класс.
-Вы можете сесть как вам захочется,-произнесла учительница,чтобы хоть как-то подбодрить нас.
-Ну,спасибо,-перекликнулись мы с девочками глазами.
Тут ко мне подошёл Ваня и сказал
-Го вместе сядем,поможешь мне.
-Ну го,я не против,-мило улыбнулась я.
Весь класс засмотрелся на дверь, а мы с Вань кой болтали,но вдруг мой взор тоже попал на дверь.
В проходе стоял красивый пацан,среднего роста,среднего красивыми голубыми глазами, в джинсах и футболке,через которую были видны его мышцы,он был накаченным. Я засмотрелся, но тут моё любовник привал голос учителя.
-Юра,ты что-то хотел,у нас контрольная.
-Евгения Николаевна,я по поводу алгебры,когда я могу исправить двойку?
-Я чуть позже,на уроке,тебе скажу.
-Хорошо.
Он смотрел в направлении где стоял учитель,но вдруг посмотрел на меня и подмигнул,а я поплыла... Он ушёл.
-Он красивый,-среднего казалась я вслух,но хотела произнести это в голове.
-Мм,тебе Юра понравился,-спросил Ваня.
-Есть такое.
После урока мы с девки собрались и начали обсуждать Юра, оказалось,что это двоюродный брат Леры.

Обжигала любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя