Утро. 6:45,звонит будильник.
-Опять в школу,господи.-пробормотала я.
Отключив будильник,я встала и пошла в ванну паролельно включая музыку.
Набрав ванну я улеглась и включив музыку на полную громкость начала танцевать,но тут мне пришло сообщение,я разблокировала телефон и увидела сообщение от Юры, а ещё от девочек и Вани.
Я в первую очередь открыла сообщение Юры. Там было написано.
-Доброе утро,ты сегодня идёшь в школу,надеюсь на встречу.
-Доброе,конечно иду,ой,как мило,я тоже не против с тобой встретиться,где и на какой перемене?-ответила я.
-Ну,давай на 3,у актового зала.
-Хорошо,я приду,до встречи,футболист.
-Пока,танцовщица,аха.
Я была очень рада,что моё общение с Юрой так быстро перерасло в дружеское.
Затем я открыла переписку с девчонками.
-Привет,девчонки,сегодня как в школу идём,вместе?-Лиза.
-Не знаю,сегодня ей час Поля придёт и обсудим.-Лера.
-Даров девчонки,давайте сегодня в школе встретимся,все "за" .
-Окей.-Лера.
-До встречи.-Лиза.
Закончив с водными процедурами я направилась в свою комнату,выбрав одежду я немного накрасилась-уложила брови,покрасил губы. Волосы собрала в пучок. Кину в портфель воду и учебники пошла в коридор,чтоб выбрать обувь,мой выбор пал на кроссовки.Паула Веселовская.
Я вышла из дома,включила музыку и пошла на остановку. На часах 8:38.
-Как-бы не опаздать.-подумала я.
Но,мои мысли быстро развеялись так,как подъехал автобус. Я зашла, расплатившись села на сиденье у окна.
Следующая остановка моя,я встала и подошла к двери,я вынула наушники и включила музыку.
-Сук,сегодня опять этого долбаеба терпеть целый день,ну за что?-подумала я о Ване.
-Но ведь есть и плюс,я увижу с Юрой,а это перекрывает все минусы.-мысли.
-Привет,Поль!-воскликнул мужской голос позади меня.
-Здравствуй.-недовольно проговорила я,медленно поворачиваясь,чтоб узнать кто это.
Что!? Блять,это Ваня.
-Чего тебе от меня надо,-сказала я.
-Мм,а мы значит страптивые,на сообщения мне не отвечаем,трубку не берём.
-Да пошёл ты!-дала ему пощечину.
Я быстро побежала в школу,чтоб избавиться от разговора с ним.
-Стой,я тебя не отпуска.-крикнул он и взяв меня за талию закинул на плече.
-Ааа, пусти меня,ненавижу.-кричала и брыкалась я.
Все очень странно на нас смотрели.
Зайдя в школу, Ваня отпустил меня,но все продолжал держать за руку.
-Сядешь со мной.-сказал в приказом тоне Иван.
-Нет,я не хочу с тобой сидеть.
-Да ты дура,прошу,не общайся с ним,я же о тебе забочусь.-орал он и в этот момент ко мне подошёл Юра.
-Привет,Паула.-произнёс он, Ваня сразу же сжал мою руку крепко.
-Приветик,рада тебя видеть.
-Ах вот оно как,значит его ты рада видеть,а не нет?!-опять заорал Ваня.
-Вань,ты что,она просто со мной поздоровалась,-встряхнуть Юра.
-Да что ты ему вообще что-то объясняешь,оралпятьна мне никто!-сказала я.
Дереву рукой,я попыталась освободиться от хватки моего одноклассника. И мне это удалось. Я смотрела недовольным взглядом на этого урода - Ваню.
-Юр,у тебя какой урок сейчас?-прервала я молчание,встрялсе также прожига взглядом Ваню.
-Химия,на третьем этаже, а у тебя?
-Матем,как раз на третьем этаже.
-О,давай вместе пройдемся?
-Прекрасная идея,а ты разберись со своими мозгами.-сказала я.
Я повернулась в сторону Юры,улыбнулась ему и мы направились на третий этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обжигала любовь.
Ficțiune adolescențiИстория о девушке 12 лет,которая была влюблена в одиннадцатиклассика.