Сейчас 16:23. Я лежу на кровати и думаю о сегодняшнем дне. О Юре и о поступки Вани,о том как я плакала. Тут мой телефон завибрировал,я посмотрела на его экран. Это звонил Ваня. Я не хотела с ним говорить,но что-то с подвигов взять трубку.
-Да,привет,-сказала я и на глаза на вернулись слезы от обиды.
-Привет,Крис.
-У тебя что-то срочное.-спросила я с тоном показывая,что не хочу говорить.
-Нет,просто хотел спросить,почему ты убежала?
-Тебя это волнует,что тебе вообще до меня дело есть что-ли,тебе лишь бы полапать девушек,иди шлюх своих лапай, а я не твоя рабыня.
-Крис,прочти, я не хотел обидеть тебя,я хочу лишь уберечь тебя от невинной любви,ты ведь даже не знаешь о нем ничего.
-Оу,да я смотрю ты ко мне неровно дышишь, Вань.
-Да ты дура маленькая,я тебя люблю,а этого урода ты даже не знаешь,он сделает тебе больно,но я не могу этого допустить,а тем способом я показывал тебе свои чувства,я увы такой.
-Ты просто дурак,не лезь в мою жизнь,не маленькая,сама разберусь,я тебе повторяю,лапай других,но не меня,это предупреждение,все,достал,пока, не звони мне.
-Крис...
Я скинула. Он начал писать мне смс. Но я даже не читала их.
Я зашла Вк и написала Лера, рассказав весь наш с Ване разговор,я попросила кинуть ссылку на страницу её брата,она любезно согласилась. Лера рассказала,что он очень заботливый,любящий и умеет красиво ухаживать.А ещё у него нет девушки.
Недолго думая я зашла на его страницу. У него такие крутые фото. Я пролайкала его стену и кинула заявку в друзья с сообщением.
-Привет,голубоглазый. Я одноклассник твоей сестры.
И он ответил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обжигала любовь.
Novela JuvenilИстория о девушке 12 лет,которая была влюблена в одиннадцатиклассика.