Глава 8.

217 12 7
                                    

-Так,все в силе,мы встречаемся у актового?-спросил Юра.
-Конечно,если ты не передумал.
-Конечно нет,тогда до встречи.
-Пока,голубоглазик.
Звонок на урок. Мы с девчонками успели обсудить все произошедшее,
-Но где Ваня.-подумала я. И тут он входит в кабинет. Я сидела за партой,где сидит он. Ваня сел за парту и достал учебники.
Я решила написать ему записку с извинением.
"-Вань,ты прости меня,я не должна была так себя вести,но и ты пойми,ты меня обидел и испугал, давай мириться,и все те слова,что ты говорил оставим в прошлом,будем просто друзьями." Я дала ему бумажку, он прочёл и посмотрел на меня одобрительно, но расстроеным взглядом.
Прошли три урока,дано идти к актовому залу.
Я забежал в туалет,оправилась и собравшись духом,гордо пошла. Подойдя,я увидела там Юру,он стоял и копался в телефоне.
-Может не стоит идти.-мои мысли сбивал меня с толку.
Я решилась и подошла к нему.
-Привет.
-О, ты пришла,крут
-Км, даже не знаю,о чем поговорить,-сказала я.
-Ааа, так я тебя позвать хотел,можешь погулять в воскресенье?
-Да,могу.
-А Ваня,ревновать не будет?
-А что ревновать то,он мне никто,я свободная девушка. Наклонись пж,-попросила я.
-Ну ок.
Он наклонился и я чмокнула его в щечку,а затем попрощавшись убежала.
Прошёл ещё один урок,мы с девочками пошли гулять по школе. И тут нам на глаза попались Ваня и Юра.
Мы спрятались за углом стены и решили послушать.
-Ты что,вообще на голову ебнутый,она малая ещё, зачем ты так,он на на ведь тебе нахер не нужна, если ты её обидешь, я тебе въебу пиздюлей,усек!?-сказал Ваня
-Ванька,ты чего лезешь то,она моя,это её выбор,ты несуйся вообще,а вот угрожать мне не надо,потом за это поплатишься.
-Да ради неё я умереть готов,а ты,еблан гребаный.-грозно ответил Ваня и дал с кулака в челюсть Юре.
-Ваааня,ты что творишь!!-Не выдержала я и выбежала к ним.
-Поля,не лезь,сами разберёмся.- сказали они в один голос.
-Так,разошлись,придумали мне тут,ещё раз увижу,обижусь и на одного и на другого.
-Ладно,живи.-сказал Юра.
-Да иди ты нахуй.-ответил Ваня.

Юра Ефремов.

Иван Новоселов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Иван Новоселов.(с братом).

Мы разошлись,звенит звонок,это последний урок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы разошлись,звенит звонок,это последний урок.
-Ты за него испугалась или за меня?-спросил Ваня.
-Я обязана ответить?
-Да,обязана,для меня это важно.
-За вас обоих,не хочу,чтоб вы друг друга поколечили, к тому же силы не равны, тебе только 12,а ему 17.
Весь оставшийся урок мы молчали. Вот и звонок,ура,домой.
Мы с девочками спустились одеваться. На выходе из школы к нам подбежал Юра.
-Я с вами пройдут, вы не против?-спросил он.
-Конечно нет.
Всю дорогу мы шли и болтали. Лера пригласила меня и Юру в гости,а Лиза была занята и не смогла с нами пойти.
-Вот мы и пришли.-весело сказала Лера. Мы с Юрой улыбнулась ей.
Мы поднялись на 8 этаж и вошли в квартиру?

Эту главу я посвещаю своей подруге,которая меня поддерживает. Спасибо,родная за поддержку. LersVans. (http://my.w.tt/UiNb/aawNdqtwVA). Заходи к ней,она тоже пишет крутые истории.

Обжигала любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя