Да уж,после вчерашней пати вид у меня был не очень. Зайдя в ванную,я чуть не родила. Почти по всей моей груди были поставлены глубокие засосы. Что ж,теперь я буду одевать только толстовки недели полторы. Приняв душ,я пошла на кухню. Мне было плохо:головокружение,боль в голове,поэтому я съела яблочко. Сделав 50 приседаний,я замоталась в пленку(чтобы целлюлит убрать) и села с телефоном. Этот извращенец ещё не проснулся, посмотрев его Инстаграм я увидела много фотографий со вчерашней пати. И вот оно,видео,там где Саша танцует стриптиз. Ещё немного посмеявшись истеричным смехом,я начала читать книгу,которую задали прочитать на каникулы.
Сэм
Пришли друзья,помогли мне все обустроить и народ начал потихоньку приходить. Мы,как всегда пошли отдельно внутрь. Там сидели Роузи и её подруга.
-Сегодня придёт важный гость,так что ведите себя нормально.
-Очередная шкура,да?-спросила Роузи
-Я сам пока не знаю кто она мне.
Мы сидели и просто разговаривали. Открылась дверь и мы услышали шаги. Оооо...,бл,это она?!Блин,у меня сейчас встанет. Она была в красивом обтягивающем платье. Я её со всеми познакомил и Сара села со всеми. С Роузи она мигом подружилась и мы начали играть в бутылочку. Сара попала на Сашку и что-то сказала ему на ухо. Меня это напрягло. Саша подошёл к столбу и начал крутиться как стриптизерша, тут же нас всех прорвало и мы начали истерично ржать. Внезапно майка Саши полетела в лицо подруге Роузи. Всю игру мы пили и смеялись.На Сару все никак не попадало,но в конце я все таки попал на неё. Мысленно я уже представлял секс с ней.
-Что ж,я потом загадаю тебе отдельное желание,-сказал я. А она немного испугалась. Ну конечно же,меня надо бояться.
Когда все отключились,я попытался уснуть,но не получилось. Сара куда то пошла,ммммм...я пойду за ней. Она просто бродила,наверное туалет ищет. Вот,пройдя мою комнату она вошла в туалет. При этом она не закрыла дверь на замок.Надо её научить. Зайдя в туалет,я прижал её к стене и моя рука сама по себе потянулась к её ягодицам.Я немного не в себе,думаю пора прекратить.Но что на меня нашло? Я хочу ее. Блин. Я не могу.
-Помнишь,ты должна была мне желание.
Притащив её в свою комнату,я начал ставить засосы. Я хотел ее.
Проснувшись,у меня очень болела голова. Однако,я был в своей комнате,это удивительно.
Вспоминая,что вчера было,я вспомнил испуганное лицо Сары и то,как я ее чуть не изнасиловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка
Fiksi RemajaТолстая Сара учится в школе,у неё красивые глаза большие ресницы и милая улыбка.... Но эту улыбку не каждый видит,да и не очень хочет видеть. Так же ей нравится школьный красавчик,но после неудачного признания она начинает мстить.