ТЫ-МОЁ ОСВОБОЖДЕНИЕ

756 42 12
                                    

"Иногда мы причиняем боль человеку своими необдуманными словами.Каждый испытывал чувство обиды,и считал себя не таким как все. Но вам нужно лишь понимать и дарить надежду,веру. Задумайтесь,возможно через 10 лет вы будете вспоминать и смеяться над глобальными сейчас по вашему мнению проблемами. И да,я Сара,большинство меня не помнят,а остальные сейчас говорят о том,что когда-то мы были знакомы. Счастливо оставаться,безвольные овощи."
   Девушка прыгнула со сцены,подошла к Дэвиду,схватила стакан с текиллой и опустошила его. Все глаза были устремлены на нашу героиню. Чтож,Сара направилась уверенной походкой к двери. Взгляды дружно проводили её. Девушка оставила то самое чувство пустоты,в зале все обдумывали свои грехи.

Послышался топот,нарушивший тишину.На сцену вышла одноклассница Сары.
Все были в недоумении,Стася нервничала и никто не понимал,что она задумала.
-Я хотела бы попросить прощения...хмх...я всегда сдавала всех моему дяд..мм вернее директору Адамсу. Знаю,вы не обязаны это делать,но это было не просто так. Со средней школы у меня не было друзей,мне было очень одиноко. Но,если что,можем использовать актовый зал для вечеринок.
Обстановка разрядилась,все сразу начали смеяться,люди начали по очереди выходить на сцену. Абсолютно все люди:качки,ботаники,стервы,тихони. Все рассказывали смешные ситуации,порой постыдные,даже грустные и позорные.Где-то был смех,слёзы,улыбки...но это всё было таким чистым. Не было грязного шёпота,жестоких оскорблений.
Про нашу Сару все давно забыли,лишь Стася провожала силуэт в окне:
-А ты всё такая же сильная,Сара Мария...

Девушка чувствовала себя свободно,она пошла к пляжу,точнее уже побежала. Полнолуние,мокрая трава,хах,мокрая трава. Как тогда,помню как вчера,наша первая встреча с Сэмом. Девушка встала и повернула голову на луну. Ох,сегодня полнолуние..

Её волосы,если обнять сзади,не пожалеют,защекотят.
Подняв руку,она дотянулась до луны,потом снова побежала к пляжу. Как в нашу первую встречу,наивный ребёнок.
Жаль,что я не вижу твои глаза,хотя,это единственное,что ты оставила в моей памяти. Я никогда не забуду твои глаза,глубиной в космос. Вечно любимая,прости,что не сказал.

-Как проходит твоя терапия?
-Видимо она была последней,я перестал бороться.
-Ты думаешь рассказать ей?
-Просто обещай ей,что передашь это,когда меня не будет.
-Ты уверен? С раком не шутят.
-Я похож на шутника?Просто,я убедился,что она теперь точно нашла себя.
Разговор Сэма и Никиты можно было записать в спокойно-прощальные.

Как думайте,кто умрет Сэм или Никита? Если честно,я сама не знаю.😅
10 комментов и иду дальше,милые)
Возможно,след.глава станет последней.

ТолстушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя