Парень был серьёзен и задумчив. Сложившайся ситуация несла неожиданные случаи. Вздохнув он переметнул свой взгляд на спящую девушку. Драко,то есть Сара разбавила его серую жизнь. Он ухмыльнулся,никогда девушки не остовались с ним больше одной ночи. Но с этой...он собирался провести ещё одну. Он нервно сглотнул,ибо ткань её платья была немного вздёрнута в районе низа. Парень переметнул взгляд обратно на звёзды и сказал девушке тихо,будто самому себе :
"Ты обязательно будешь моей".
Pov Sara.
Почему я чувствую такую тяжесть? Где я? Сколько времени? Тянусь к телефону и первым делом смотрю время. 6 часов утра-замечательно. Боже,я же на крыше,так ещё и школы. Блять,терпеть не могу школу. Почему именно школа?! Ладно,пойду умоюсь в туалете.
Девушка уже хотела встать,как её взору представился нереально красивый рассвет.
"Ах,ради этого я готова просыпаться в 6 утра хоть каждый день."
Девушка наконец насмотревшись на рассвет,пошла приводить себя в порядок. Слава богу туалет был открыт . Приведя себя в порядок Сара отправилась обратно на крышу за своими вещами. Но не тут то было.. она услышала некий грохот,схватив первое что попалось в руки она отправилась на крышу.
-Что ты тут делаешь?!
Сара была в недоумении. Перед ней стоял Сэм,который пробовал кашу,которая была в кастрюле,которая была на мини газовой плите,которая была на крыше..чтоооо?!!!
- Просто заткнись и садись есть. Кофе вон там.
Я послушно села напротив него,он дал мне ложку и я попробовала кашу. Думаю,после долгой питьевой она мне казалась божественной. Он это увидел и усмехнулся. Я задумалась,больше я ничего не съем за день. Этого пока вполне хватит.
-Слушай,Сара. Прости,что произошло вчера в туалете,если честно,ты мне очень нравишься. И,тебе не обязательно пока отвечать,давай будем поддерживать наше общение.
Думаю,у меня сейчас каша свалится со рта. Это было неожиданно,я думала что он хочет моё тело. Но,думаю это искренне. Почему бы и нет,мы же будем просто общаться.
-Хорошо,большое спасибо за кашу и за заботу.
-И тебе спасибо, Сара.Друзья собрали вещи и потихоньку ушли. Но они не заметили присутствие ещё одного человека по ту сторону крыши,который сейчас находился в бешенстве. Никите никогда не приходилось бороться за девушку,она всегда доставалась ему без особых усилий. Получается,Сара во многих ситуациях у него первая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка
Teen FictionТолстая Сара учится в школе,у неё красивые глаза большие ресницы и милая улыбка.... Но эту улыбку не каждый видит,да и не очень хочет видеть. Так же ей нравится школьный красавчик,но после неудачного признания она начинает мстить.