Мысли. глав 1

47 4 0
                                    

Я медленно погружаюсь в воду, оставляю над водой только лицо. Снова мысли лезут в голову. Завтра первый день учебного года. Всё лето я проработала в придарожнам кафе,официанткой. Я уже второй год работаю летом в кафе,чтобы оплатить поездку. В начале учебного года, спустя неделю учебы, мы отправляемся куда-нибудь вместе с классом. Я обожаю путешествия! Наверное именно поэтому я очень хорошо знаю географию, это лучший урок из школьной программы,  который я знаю на отлично. К сожалению математика мне совсем не дается, но я очень люблю миссис Норбери, она всегда пытается повысить мне оценку, зная что я очень слаба в её предмета. О боже мой. Я не ненавижу языки, эта неприязнь  наверное возникла из- за моей ненависти к миссис Дипер, мы невзлюбили друг друга похоже с первого взгляда. Но в общем с учебой у меня не ахти, но я очень стараюсь. Я не боюсь вылететь из школы , но моя мама.... Кстати о маме,я люблю её правда, хоть  нам редко удается поговорить, потому как она постоянно работает, ведь я у неё не один ребенок. Я самый старший ребенок в семье, у меня так же есть брат Дэниел, ему одиннадцать, также двойняшки Лили и Николас, им всего по три года.Меня кстати зовут Софа. Мама правда  старается сделать для нас все, не дает возможность отдохнуть самой себе. Именно поэтому я целое лето работаю,чтобы оплатить поездку. Ей я говорю что она досталась мне бесплатно, в прошлом году я сказала что сдала лучшую роботу, и меня выбрали в поездку. В этом году я тоже уже придумала что я скажу ей, будто я заняла первое место на олимпиаде по географии, первое место в городе и снова поездка досталась  мне. Завтра я встречу Алису и Кэти, мы дружим уже очень давно. Я их обожаю.  Они снова будут рассказывать мне истории которые с ними произошли за лето. Алиса расскажет о своей поездке куда- нибудь в чудесное место.  Кэти расскажет о очередном своем романе. Ну, а я... просто послушаю их. Уже 2:43 ночи. Мне снова не спится. Я снова набрала и улеглась в горячую ванную, только так я могу расслабиться. На завтра,тоесть на сегодня,мне нужны силы, будет тяжелый день. Если я сейчас выйду с ваны и усну, то смогу поспать еще несколько часов!
           Продолжение следует...!
       Если понравилась глава.                           
           Ставьте звездочки*
            Читайте дальше)))

Юность Место, где живут истории. Откройте их для себя