Я проснулась от крика мамы. Она стояла у раскрытых окон и кричала что- то типа
- Да это твоя вина! Впоследствии того что ты творишь. Берет пример с тебя! Слышна что в ответ ей в трубке также ктото кричал. От её крика у меня сейчас взорвется голова.
- Мам ,тихо говорю я. Она не услышала меня.
Я встала и вышла из комнаты, и тут же зашла в комнату обратно и закрыла дверь. Мама обернулась увидев меня уже не спящую, она выключила телефон, и отложила его на подоконник.
- Мама у нас на кухни сидит какойто мужчина.
- Я знаю! Грозно сказала мама.
- Кто это? Уже зная что она ответит спросила я.
- Сейчас я буду задавать вопросы! Повышенным тоном говорила она. От этого моя
голова ещё больше болела.
- Где ты была? Берешь пример от старшей сестры.
- Я опаздываю на учебу! Пойду лучше соберусь! Я вышла из комнаты и быстро,
прошмыгнула в ванную. Приняла душ. Когда я вышла в доме уже некого небыло. Это для меня было облегчение. Потом зайдя в свою комнату я поняла как мама узнала что я пила. Но толком мы так и не поговорили. Я оделась. Посмотрев на время, а потом на расписание я поняла что уже пропустила два урока. До школы я дошла быстрее чем обычно. Захожу в класс и сажусь. Пока сидела на урока думала о том что случилось утром. Мама привела в дом мужчину. Но она же вчера ночевала дома? ибо кто тогда смотрел за малышами? Стэйси не ночевала дома. Я догадывалась что у мамы новый роман. А что если он у нас ночевал!? Да нет бред какойто! Немного отвлеклась от мыслей типа" что творится в моей семье" ,я заметила что Алиса и сегодня не появилась в школе, что с ней происходит, как же её родители, что они не знают что с ней происходит. Почему Кэти не выписывают? Ведь её травмы не значительные. Эти все мысли крутились в моей голове ещё два последующих урока.
Звенит звонок. Сейчас пойду в столовую. И тут до меня доходит что там я могу встретить Эвана, но как-то странно, странные ощущения, после вчерашнего вечера, я будто переставал чувствовать к нему что-либо, нет это не ненависть и не недавняя влюбленность- это безразличие. Я зашла в столовку, уперлась взглядом в пол, села я с ребятами с которыми я как бы общалась и как бы нет, вообщем это не назовешь дружбой. Они болтали о чем- то, я вроде тоже в теме, но мне было просто пофиг на их речи. Я подняла взгляд от тарелки, и начала искать Эвана. Он сидел в компании Стэйси и её друзей (они ведут себя одинаково, одеваются, одна манера общения, повадки и тд. Ну а парни как полагается в таких компаниях "плохие мальчики").Я смотрела периодически на столик где сидел Эван, это была не ревность и не любопытство, незнаю почему мне хотелось смотреть на него. Видела как он смотрел на меня, мы пересекались взглядами, но мы будто чужие друг другу. После обеда, еще просидела на двух уроках. Последняя физра, нет я не останусь здесь с меня хватит. Я еду в автобусе уже 20 мин, на следующей остановке мне надо выходить, решила навестить Кэти. Зашла в больницу с надеждой увидеть там Алису. Подошла как обычно к дежурной медсестре, дабы объяснить кто я и куда иду. Я как обычно сказала всё быстро почти в двух словах. Но тут... она сказало коечто, что немного ошарашило меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юность
Novela JuvenilМою героиню зовут Софа. Она обычная девчонка. У неё обычные проблемы, которые свойственны подросткам. Но также у неё есть и другие проблемы, о которых она даже не подозревает до определенного времени..... Я надеюсь вам понравится эта история...