Последствия . глав 4

26 2 0
                                    

Эта наверное самая долгая и мучительная поездка в такси, 20 минут длились как час. Я не представляла что скажу ей, я думала как я посмотрю ей в глаза, она в ответ посмотрит на меня так как будто хочет меня убить, скорее всего так и есть! Только такие мысли крутились у меня в голове.
Тем же утром...
- Что случилось? Растерянно спросила я.
- Расскажи мне всю правду! Сказала мама
- Ну...! Нетерпеливо сказала я.
- Ты разговаривала с Кэти? Этой ночью.
- Да...
Мама рассказала что сегодня утром примерно в 5 на домашний телефон позвонили и сказали что Кэти попала в аварию, состояние стабильное, но она ещё в отключке. И когда полиция просматривала её телефон. Т. к она ехала совсем одна по ночной дороге на мотоцикле. Они пытались понять причины аварии. Последний человек с которым она говорила была я...
Я почувствовала как с моих глаз текут слезы. Мама и Стэйси начали меня успокаивать, обняли меня, мама тоже плакала.
- Давай съездим к ней в больницу!? Всё будет нормально, она скоро должна прийти в себя! Поддерживала меня Стэйси.
- Боже, там наверное её мама!? Я не хочу смотреть ей в глаза, ведь всё из- за меня!
- Нет! Это не твоя вина! Так иди приведи себя в порядок! Ты уже проспала первый урок, мы не решались разбудить тебя, на остальные уроки ты не пойдёшь!
- А Алиса, она знает?
- Нет!
- Тогда мне надо заехать в школу и сказать ей! Она должна знать!
- Я буду ждать тебя ,только давай быстро, я довезу тебя до школы, потом мне надо кое куда заехать, и я заберу тебя, чтобы отвести в больницу!
Я не помню как я собралась. Я уже стояла на заднем дворе школы, сегодня пасмурно. Я одела черные джинсы и серую кофту на замке с капюшоном, я накинула капюшон на голову. До звонка 15 минут, я сказала Алисе что нам надо поговорить с ней. За своими мыслями я даже не заметила тех 15 минут. Я чувствую что Алиса слегка ударила меня в плечо.
- Привет, ну и где ты была?а где наша джульета( тоесть Кэти) ? С улыбкой сказала она.
Я начала плакать. Она не понимая что со мной, просто обняла меня. Сквозь слезы я заметила как. Эван и Эмили обнимаются и смеются, не чего себе как быстро он освоился. Но меня это почти не волновало, я думала о Кэти и её мама, как они сейчас?
Я рассказала всё Алисе. Она сказала что даже не будет оставаться на остальные уроки, мы срочно поедим сейчас! Мы сидели в такси...
Мы уже на месте. Я так боюсь заходить туда, на телефоне уже 3 пропущенных от Стэйси. Мы зашли, нас направили в палату в котором лежала Кэти. Когда мы зашли в палату, я увидела маму Кэти, её глаза были опухший (из- за слез) но сейчас она просто сидела. У меня пересохло в горле. Когда она заметила нас,она встала и со словами" я так рада что вы пришли к ней" обняла нас. Я почувствовала как целая тона груза вины упала с моих плеч. Я попросила Алису выйти чтобы все же извиниться перед мамой Кэти. Мы поговорили. Она поддержала меня, а я так боялась что она будет ненавидеть меня. У Кэти такая чудесная мама почему же она ее не ценит!? Мы просидела в палате до самого вечера. Было уже 19:45. Кэти очнулась. Мы вышли из палаты чтобы врачи смогли её осмотреть, а мы пошли ужинать в кофе, которое находилось в больнице. Это был наверное мой самый счастливый ужин, за всю маю жизнь.
Потом до 21:00 мы все собрались в её палате (нас было человек 10), мы говорили, шутили, плакали от радости. Я была до безумия рада. Но я так хотела поговорить с ней на единения. После врач попросил покинуть палату, т.к Кэти надо отдохнуть. Когда мы вышли врач сказал нам что она очень легко перенесла аварию, но ей еще надо провести неделю в больнице, для полного восстановления. Мы еще долго благодарили врача. Потом я еще раз извинилась перед мамой Кэти, и пошла на улицу собираясь ехать домой. Мама Кэти осталась в больнице, чтобы дождаться пока привезут вещи Кэти, чтобы она отдала их врачу. Алису уже ждала машина.
- Может давай мы тебя подведем? Спросила Алиса.
- Нет, все нормально! Я сейчас позвоню Стэйси, она заберет меня.
- Ладно до завтра.
Я пыталась позвонить Стэйси, но она не брала трубку. Я вызвала такси, доехала домой. Пока ехала думала что иногда, хотя я очень часто принимаю не правильные решения, не задумываюсь о последствиях. . Может это и лучшему что Эмили и Эванс вместе. Я не полюблю его и не буду мучаться. И что так получилось с Кэти. Важно лишь чтобы рядом были люди которые помогут, поддержат,если ты всё же примешь не правильное решение. Я была очень уставшая, думала о том как сейчас лягу на кровать и усну. Я вспомнила что мама сегодня на ночной смене в баре. Так что дома только дети и Стэйси. И что завтра у меня первый рабочий день, в кафе. Когда я зашла домой,улыбка с лица сразу пропала, бля, что здесь происходит....

Юность Место, где живут истории. Откройте их для себя