Семейная тайна. гл12

15 1 0
                                    

Я вышла из больницы, хотела дозвониться Кэти. Медсестра сказала мне что её выписали, и она уже не числится как поциэнтка их больницы. Но так и не дозвонилась ей. Сегодняшняя смена в закусочной пролетела не заметно. До конца смены оставалось 30 минут. Мне позвонила Стэйси, договорились о встрече. Я уже приехала в кафе, где мы договорились встретится со Стэйси. Она сидела за столиком рядом с окном. Я присела к ней, сразу же к столику подошла официантка. - Что будете заказывать?
- горячий шоколад, пожалуйста. Ответила я.
Официантка ушла. Я посмотрела на Стэйси и тут же задала ей вопрос.
- Это с тобой сегодня утром мама разговаривала по телефону ?
- Да. И мне не понравилась новость которую она мне донесла! Приподняв брови сказала она.
Я начала рассказывать ей всё что произошло со мной и что связано с Эваном. Она лишь слушала меня и улыбалась. После того как я ей всё рассказала, я ждала что она меня отчитает, но вместо этого с её стороны я почувствовала понимания.
- Но больше меня волнует что сейчас творится в нашей семье. После своего рассказа, мигом ,не дав вставить Стэйст не слова. Сказала я.
Стэйси в ответ рассказала мне что с ней происходила всё это время. Рассказала что как только она приехала назад домой, она уже не чувствовала той атмосферы любви и заботы ведь Стэйси ушла из дома не только из- за"любви" ,но и из- за того что родители не могли прожить без ссоры и дня, если бы у меня был шанс сбежать тогда, я бы сделала точно также как и Стэйси. Но все же хоть родители не любили уже друг друга, они продолжали любить нас. После того как Стэйси уехала, прошел буквально месяц и родители развелись, папа уехал на заработки в Мексику, к тому же там у него жила сестра, а мама устроилась на две работы чтобы прокормить нас. Каждый месяц папа конечно присылал нам деньги. Но я не могла понять как так легко можно оставить своих детей ,и уехать так далеко. Мы с ним общаемся очень редко, и то это лишь поздравления с каким либо праздником, но мне и не особо хотелось с ним общаться. Но из рассказа Стэйси я поняла что они с отцом, общались очень часто, он был единственный кто общался с ней после её побега. Рассказала что очень страдала от разрыва отношений. Боль которая была у неё внутри, она пыталась заглушить алкоголем. Но потом она нашла другое успокоительное и его звали Дэниел. Она сказала что переехала жить с ним, дом они снимают вместе, она устроилась на работу.
И всё это за пару дней? Моему удивлению небыло предела. Но я была безумна рада за них. - И вот теперь я не хочу возвращаться домой! Уверенно сказала Стэйси.
- Ну а мама? А я? Малышня?
- Знаешь мама...эх. Ты не задавалась вопросам почему в нашей семье все было так хорошо, но в один момент начались ссоры. Почему папа уехал. Почему мама совершенно не расстроилась из- за развода. Ты просто многого не знаешь!
- Стоп! Я не понимаю к чему ты клонишь! Родители просто разлюбили друг друга! Такое бывает, ну человек тебе посто надоедает вот и всё.
Стэйси ухмыльнулась. И сказала
- Нет!Хотя с одной стороны да. Я считаю ты имеешь право знать всё! Ты уже достаточно взрослая.
Мама изменила папе. Но он очень любил её, поэтому простил. Но она не хотела больше оставаться с ним и поэтому она делала всё для того чтобы довести их отношения до развода. Отец уже был готов к разводу, хоть и после всего того что сделала мама, он любил её. В суде мама сделала так что всё мы остались с ней. Это просто убила папу. Он хотел остаться жить тут и видеть нас, но мама запретила ему встречаться с нами. Потом он попал под сокращение на работе и уехал в Мексику. И теперь ты понимаешь почему я сбежала!? Я не хотела оставаться с ней.
- Значит он не сразу уехал? Спросила растерянно я.
- Нет. Он еще вроде как месяц был в городе!
В моей голове появилось кучу вопросов, я знала на них ответы! Уже знала!
- Но почему он общался только с тобой?
- Мы общались по Skype. Ведь я не жила с мамой. А ты всегда находилась рядом с ней. К тому же она сказала что если он будет общаться с кем либо из нас она расскажет историю их расставания совсем наоборот. И он боялся что вы станете ненавидеть его.
Значит мама врала мне всё это время! Это не самое худшие. Она позволяла мне думать что отец нас бросил, я мчалась из- за этого, следовательно она позволяла мне мучаться! Зная что всё это неправда!
Мысли просто крутились у меня в голове. Я не знала что сказать. И спустя наверное минут пятнадцать, я осознала всё . Как только я наконец оторвалась от размышления, я заметила что мне уже принесли горячий шоколад. Я начала пить его, он был горячим и очень сладким.
- Через 15 минут к нам подъедет Дэниел! Ты не против?
- Нет! Натянув улыбку, ответила я.
- Слушай ты наверное голодная!? Давай закажем чего нибудь покушать!?
Я на самом деле хотела есть.
- Да. Давай.
Я заказала себе бутерброд с индейской. А Стэйси какой- то салат. Я только что поняла что у меня со Стэйси только что состоялся самый настоящий разговор по душам. Мы же особенно первое время после того как она приехала совсем не ладили. Но от осознание того что похоже мы со Стэйси теперь будем нормально общаться и она больше не будет пить. Да и что ей стала легче, ей стало проще когда она заметила то что я начала понимать её, и узнала всё. На душе стала намного проще,легче. Но в голову сразу полезли мысли о маме о папе, с котором я совсем не общалась. И мысль о маме, я хотела бы услышать что она скажет в свое оправдание. Но вспомнила что она сегодня на работе в ночную смену.
- Всем привет. Громко сказал Дэн.
Я чуть вздрогнула и отвела взгляд от окна.
Я лишь кивнула головой.
- Софа ты ведь помнишь про олимпиаду? Ты готова?
Блин, точно, дурацкая олимпиада. Пронеслось у меня в голове.
- Да я помню! Где и во сколько она будет проходить? Я ведь уезжаю с классом!
- Это я тоже знаю! Из- за поездки, олимпиаду перенесли на завтра. Завтра в шесть вечера. Ты готова?
- Да.
Я уже приехала домой. С детьми как обычно когда мама работает, с детьми  сидит мамина знакомая. Мама платит ей, вобщем она в нашей семье как няня. Я отпустила её домой. Она уже уложила детей. Я сходила в душ и легла спать. Безумная усталость просто сбивала с ног.
        Надеюсь вам нравиться        
              читать историю...)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Юность Место, где живут истории. Откройте их для себя