Дура...Дура...Дура . глав 3

30 2 0
                                    

Мы просто бродили по улице, уже 19:15, надо возвращаться домой, я устала, ещё мама уже звонила, но я сказала что я у Алисы дома.
- Может все таки пойдем домой!? Я уверена она будет рада!
- Я ненавижу это чувство, она же была права! Снова повторяла Стэйси, она говорила невнятно, она уже была сильно пьяна, но это не прекращалась. Через час блужданий мы все таки пришли домой.
А да наверное нечего сейчас не понятно!? Так вот когда я вышла из школы я увидела мою старшую сестру. Она ушла из дома, когда она, как ей тогда казалось любила, безумно, взаимно...ей и вправду тогда просто снесло башку. Она убежала из дома и вот прошел год и она приехала обратно. Мы вошли тихо, но нас сразу заметил Дэн.
- Мам, Софа дома! А с ней ещё Стэйси! Крикнул он, и побежал обнимать Стейс.
- не неси чушь! Воскликнула мама из кухни. Когда она вышла на коридор у неё был ступора.
- Ты вернулась! С улыбкой сказала мама.
Они стояли 10 минут в объятиях друг друга, Стэйси плакала, мама пыталась её успокоить.
- Ну что малышня ,спать! Сказала я детям. Когда я наконец уложила младших. Было уже 21:15, я зашла на кухню, мама и Стэйси сидели и пили вино, которое не допилаСтэйси, она рассказывала маме как все сложилось после того как она ушла из дома. Я пошла в душ. Когда я вышла с душа, я услышала с кухни плач, это была Стэйси. Когда я зашла на кухню, бутылка уже была пуста, Стэйси и мама сидели на полу и обе рыдали.
- Дура...дура...дура, как меня так затянула, на все слова я повелась... это все что я поняла из почти не разборчивой речи Стэйси.
Но мама её похоже прекрасно понимала
- Дура...дура...дура,это была юность!ты в слезах своих тонула! А кто виноват?
Обняв её, говорила мама.
Я решила не влезать в их разговор, хотя и назвать это было сложно разговором, скорее это просто истерика. Я уже почти уснула, но тут мой телефон зазвонил.
- Да. Сонно, почти нечего не понимая сказала я в трубку.
- Ты спишь? Тихо спросили меня, я не могла понять кто это. Я посмотрела на время, 01:45.
- Кто это?
- Кэти! Слушай меня внимательно, меня завтра не будет в школе, да и вообще целую неделю меня не будет! Мне нужна твоя помощь!
- Кэти ты сума сошла, я бля сплю, я не хера не поняла! Со злостью сказала я ей.
- Ты поможешь мне?
- Чего ты именно хочешь?
- Пока меня не будет, если моя мама будет тебе звонить то скажи ей что я живу у тебя! Окей?
- О боже снова, с кем на этот раз ты едешь?
- Я же рассказывала о нем!
- Ты сейчас у него?
- Да. Пожалуйста, я так хочу поехать с ним! Я жду от этой поездки многое!
- А если с тобой что нибудь случиться!? Меня же убьют!
- Всё будет хорошо. Таким спокойным голосом говорила она, этот голос всегда меня успокаивал.
- Ладно. Но звони мне каждый день или пиши! Окей?
- Да! Всё, я люблю тебя!
Уже второй раз я перекрываю её. Её нынешний парень бейкер, темболие он старше ее на 9 лет. Но я знала что если я откажусь, она найдет другой способ. Я знала что Кэти не отговорить. Утром я проснулась от тогда что меня будила мама, да еще так настойчива будила. Я открыла глаза мама сидела на кровати, а Стэйси стояла рядом.
- Что случилось? Растерянно спросила я.....
( На фото этой главы, сестра Софы) 
          Надеюсь вам нравится глава*
           Ставьте звездочки*
           Читайте дальше*
          Продолжение следует...

Юность Место, где живут истории. Откройте их для себя