КТО МЫ ТЕПЕРЬ?

2 0 0
                                    

  Я никогда не задумывалась, кто я вообще есть, не думала, верю ли я в бога, вот просто живу, и нормально. Про ориентацию задалась вопросом только сегодня. Случилось это тоже сегодня.

У меня есть подруга, знакомы почти два года, и так вышло, что мы соседки по дому. Утром, часов в девять, она позвала меня к себе с текстом «Пошли бухнем у меня». Я сразу удивилась: «Ты больная? Ты сейчас шутишь?» и тому подобное. Вскоре я уже накинула куртку и побежала к ней в подъезд (после в квартиру). Дома никого не было, ну, я прошла, она уже была немного пьяна... да, знаю, что плохое это дело, но такое время... Мы прошли на кухню и выпили. Выпили много. После нас понесло...

Мы прошли в зал, она показывала мне фотографии с отпуска, как они гуляли, ходили по экскурсиям и прочее. Сидели мы на диване, поза необычная... Она полулежит, я сижу около. Потом подруга положила руку мне на плечо и приобняла, ладно, подруги же вроде. Но потом всё пошло дальше и горячее. Она начала меня щекотать (фото кончились), мы свалились на пол, смеемся. Подруга щекотала меня очень-очень долго! Я смеялась, уже уставала. Потом так вышло, что мы встали и пошли в ее комнату посмотреть в окно, и тут она хватает меня и валит на кровать, продолжая щекотать, прижимаясь сильнее. То, что было вначале, еще в зале, я думала, что просто игра, и слегка смущалась, но то, что было в комнате, не было игрой. Она ластилась ко мне, и я от непонятного чувства в себе отвечала ей тем же. Я говорила, что мы делаем ошибку... это странно, мы же подруги. Как-то спровоцировала она меня, что я крикнула: «Я тебя сейчас поцелую!» — «Не сможешь!» И я поцеловала ее, быстро, потом в лоб.

Долго это обсуждали сегодня, смотрели в школе на друг друга влюбленным взглядом, и обе думаем, кто мы после этого. Она считает себя би, так как у нее есть парень по переписке, но больше склоняется к лесбиянке, как и я.

Скажите, если такое повторится, то кем мы считаемся? Для меня это не шалости, это серьезно, а вдруг... первая любовь. Помогите советом, прошу.

Спасибо.  

Последнее словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя