Я всегда считала себя гетеросексуальной, но к ЛГБТ относилась совершенно нормально, меня даже восхищало то, что люди не скрывают свои чувства.
И вот однажды я познакомилась с одной девушкой в интернете. Аня написала мне первой. Наши интересы оказались схожи, поэтому мы легко нашли общий язык. Спустя пару дней она сказала, что живёт в том же городе, что и я. Естественно, мне захотелось встретиться с Аней, что и случилось спустя месяц нашего общения. Мы действительно сдружились. Часто гуляли, смеялись, разговаривали... Это и правда здорово — иметь такого человека.И вот в один из таких замечательных дней в наших разговорах стали мелькать шуточки про то, что было бы идеально встречаться с таким человеком, как я или она. И вот, шутя, она сказала мне: «Так давай встречаться, чё уж!» На что я ответила согласием.
Я думала, что всё это шутки, но на душе всё равно остался какой-то неприятный осадок, и это меня очень настораживало. Не зря.
Буквально недели три назад Аня написала мне: «Мы и правда встречаемся? Или всё это шутки?..»
Я растерялась. Конечно, всё это были шутки. Я так думала. Но в определённый момент во мне что-то переклинило, и я сказала, что это правда. Причём теперь я не шутила. Я действительно ответила согласием.
После этого разговора Аня быстро перескочила на другую тему, и больше к тому разговору мы не возвращались.
Я очень много думала на эту тему. Всё это казалось абсурдом.
На прошлой неделе я позвала её гулять. Она отказалась. Мне было очень больно, ведь я действительно хотела увидеть её. На вопрос «Почему?» она ответила, что стесняется, хотя и очень хочет сходить.
И знаете... Я запуталась. Зачем я согласилась встречаться?
Позже я поняла, что влюблена в неё.
Поэтому сейчас мне очень больно оттого, что мы с ней мало общаемся. Она отвечает безразлично.
Сейчас в моей голове крутится много вопросов. Нравлюсь ли я ей? Считает ли она, что мы и правда встречаемся? Какого чёрта я влюбилась в девушку, если до этого мне нравились мальчики? И вообще, действительно ли я в неё влюблена? И если так, то что мне делать? Как мне поступить? Я действительно запуталась.
Как мне быть дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее слово
Spiritual♥ПРИХОДИТСЯ ДЕРЖАТЬ ВСЁ В СЕБЕ И НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЬ ♥КТО МЫ ТЕПЕРЬ? ♥РАССКАЗ О НАС ♥ОЧЕНЬ ЗАПУТАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ ♥ОНА ДОГАДЫВАЕТСЯ? МНЕ ЛУЧШЕ БЫТЬ ПРОСТО РЯДОМ? ♥Я СОВРАЛА ЕЙ: БОЮСЬ, ЧТО ОНА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ СО МНОЙ ОБЩАТЬСЯ ♥СЕЙЧАС В МОЕЙ ГОЛОВЕ КРУТИ...