РАССКАЗ О НАС

4 0 0
                                    

  Я пишу этот рассказ про себя, а может быть, и про тебя. Это сейчас не так важно. Ведь у нас с тобой, username, много общего. Помнишь тот момент, когда ты осознала, что с тобой что-то не так. Ну не то чтобы прям всё не так, но когда твои подружки в 14 лет обсуждали, какой вот тот мальчик из 9 «А» классный и какая у него улыбка, шутили дурацкие шуточки о нём (и при нём) и глупо хихикали, ты немного не вдупляла, о чём они. Ведь этот поц просто ничто по сравнению с той девочкой из параллели! А еще вон с той и вон той! Ну и, конечно, твоей одноклассницей (а может быть, подругой), перед которой у тебя тряслись коленки, ты глупо хихикала и сама шутила дурацкие шуточки.

Ты всё поняла правильно. Ага. С самого начала. Да. О. боже. Я. ЛЕСБИЯНКА! Как такое могло случиться? Какого чёрта? Почему именно со мной? Э-э-э, стоп! Я тоже хочу тащиться от мальчика из 9 «А»! Но на уроке физкультуры, ты стараешься сильно не пялиться на переодевающихся одноклассниц. А как сексуальный объект мальчик из 9 «А» занимает одно положение с колорадским жуком.

Вы возвращаетесь после уроков домой (или после пар), она в шутку толкает тебя в снег, ты валишься. 1 : 0. В ее пользу. Но ты тоже не промах! Ты не дашь спуску этой мартышке, так ловко швырнувшей тебя в сугроб. Пока падаешь, ты успеваешь ее схватить за рукав, и теперь в сугробе вы уже вдвоем. 1 : 1. Она сверху, на ее темные (а может, светлые, какая разница?) падают крупные снежинки (раньше ты думала, что такое только в кино бывает, охренеть!), и ее карие (зеленые, серые, голубые) глаза смотрят на тебя не отрываясь. И ты даже слова выговорить не можешь. Хочется, чтобы это длилось вечность, вечность смотреть в эти глаза. И тут ты понимаешь, что ты проиграла. 2 : 1. В ее пользу.  

Последнее словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя