Я лежала и думала, откуда он знает где находится мой дом? И откуда он узнал моё имя? Это так странно. От этих мыслей меня отвлёк стук в дверь. Это мама.
М - НаЫн, мне нужно поговорить с тобой.
Я - Да? Что такое? Я слушаю
М - Сегодня важный день, на ужин придут наши друзья, и их сын...
Я насторожилась
М - Ну как тебе сказать, твой отец ещё 7 лет назад договорился, что ты и их сын поженятся. Вы тогда ещё были маленькими, но отцы подписали договор.
Я сидела с выпученными глазами, и не понимала что происходит, Боже.
М - НаЫн, милая, ты в порядке? Не переживай так сильно, их сын очень хороший и милый парень, вы поладите.
Я - Что?? Вы совсем что-ли? Как вы могли ? Я что должна выйти за него замуж? Я его даже незнаю, о чем тут говорить?
М - Прости нас, мы тогда были ещё молодыми, и думали , что это вам только на пользу.
Я - Ладно...
М - Но не думай, что после свадьбы, ты сможешь с ним сразу же развестись.
Я - Почему ? Я что всю жизнь буду с ним?
М - Да, а как ещё ? Мы с твоим отцом всю жизнь же, вот и ты переживёшь.
Я ничего не сказала, просто сидела и думала об этом.
Надо было готовиться к ужину. Приняла душ, волосы я завила и распустила. Одела я красное платье, оно было очень красивым. Накрасилась и готово!Я очень переживала, если я не понравлюсь его родителям ? Если не понравлюсь ему ? Что будет ?
И резкий звон домофона, это они. Мама пошла открывать, я стояла в гостиной. Его родители ухоженные, приятные на вид люди. Обняла их и познакомилась.
И вот, входит он....... Не может быть... Это был...............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету / Kpop
Fiksi PenggemarНаЫн девушка из богатой семьи. Но в один день родители сообщают ей, что она должна выйти замуж за парня, которого совсем не знает. Действительно ли это брак по расчёту?