-Наын... Ты что? Я же тебя люблю. Я не изменял тебе. И что за девушка? Я не понимаю. - начал Хосок.
-В кафе "One House" примерно неделю назад. Это был ты.
-Стой, стой... Да я там был недавно, но я был со своей сестрой. Та девушка светловолосая, Лиён. Моя сестра двоюродная. Она приехала из Америки, и на нашей свадьбе была. Ты что, Наын? Заревновала? Не могу поверить.
-Так она... и вправду твоя сестра? Я не знала, Хобби прости меня...
-Да, я завтра познакомлю вас. Моя Ынни заревновала. Наконец-то!
-Эй, перестань. Мне так стыдно, пожалуйста прости. - краснея отпустила голову девушка.
-Давай забудем об этом. - Хосок.
-С радостью.
-С сегодняшнего дня, ты официально моя... - после этих слов они слились в нежном поцелуе....
Проснувшись утром, Наын первым делом увидела Хобби, который рядом мило спал.
"Какой милашка. Я люблю тебя" - Наын.
Тихо встав с кровати, девушка поплелась в ванную. После всех процедур Наын спустилась вниз, чтобы приготовить завтрак. Девушка готовила омлет с овощами. Это довольно просто, но вкусно.-Наын~ии, ты где? Оо, ты готовишь мне завтрак!- обняв девушку сзади , проговорил Хосок.
-Оппа, ты уже проснулся? Садись за стол. Сейчас будем кушать. - повернувшись к Хобби проговорила Наын.
-Я люблю тебя. - быстро поцеловав, сел за стол.
-Продуктов было не так уж и много, и я приготовила из того что было. - улыбнулась девушка.
-Получилось довольно вкусно.
Вдруг послышался звук с прихожей.
-Кажется кто-то пришёл. Я открою. - Наын.
Открыв дверь она увидела Дженни и Юнги.
-Привет! - Дженни
-Доброе утро- Юнги
-Привет, заходите!
-Хосок, это Дженни и Юнги.
-Привет, дружище. - Хосок
-Привет- Дженни.
-Мы принесли вам еды. - Дженни.
-Спасибо. Садитесь , мы только завтракаем.
-Спасибо. Ну как у вас дела? У вас действительно большой и очень красивый дом! Поздравляю! - спросила Дженни.
-Все хорошо. Спасибо, да он огромен.
-Не собираетесь на медовый месяц? - Юнги
-Собираемся. Но будет скучно, так что, может вы с нами ? - Хосок.
-Что? Нееет, эти все нежности не для меня. - Юнги.
-Зануда. - Дженни.
-Поезжайте с нами! - Наын.Весь день проходил весело. Ребята бегали по всему дому, смотрели сериалы, фильмы, играли в разные игры. Они были счастливы как некогда.
2 года спустя.
-Хосок, одень Кихёна. - кричала Наын.
-Кихён, ты где? Мы скоро поедем к Юнги.
-Вот ты где. - подняв ребёнка с пола, Хосок направился в гардеробную.У Хобби и Наын родился мальчик. Назвали его Кихён. Большие глаза, тёмные волосы как у Наын и улыбка Хобби. Юнги и Дженни недавно поженились и ждут ребёнка.
-Дженни~я, ты где?
-Я на кухне. Юнги давай за стол. Я все подогрела.
-Мои любимые, я люблю вас. - обняв сзади, поцеловал Дженни.
-Мы тоже любим тебя.
-Если родиться мальчик назовём Ильхун, а если девочка то Наён.
-Хорошо...Как вам моя история? 😆. Прошу напишите полностью своё мнение! Я нуждаюсь в нем. 💕. Оставляйте свои комментарии и звёздочки. Мне будет очень приятно. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету / Kpop
FanfictionНаЫн девушка из богатой семьи. Но в один день родители сообщают ей, что она должна выйти замуж за парня, которого совсем не знает. Действительно ли это брак по расчёту?