Ведешь себя как маленький

30 6 0
                                    

Ну вот, опять учитель собирается представить нового ученика, уже второго за этот месяц. Что им всем в своих школах не сидится? Больше всех надо что ли? 

                                ***

      Класс делится на несколько групп: девчонки, ждущие принца на белом коне, и в коем-то веке натурала. Шайка "бандитов", которым нужен либо очкастый заучка, дабы было кого гнобить, либо такой же верзила, как они. Третья же группа, это все остальные ученики, которым откровенно посрать.

      Мин Юнги относится как раз таки к третей группе. Ему никогда не было интересно, что происходит с его одноклассниками, в какое говно они вляпались. Да и вообще, больше он представляет четвертую и самую немноголюдную группу класса- одиночка. Всегда сидит на последней парте,ни с кем из одноклассников не разговаривает, иногда даже дерзит учителям. Он отбился от классного общества, но его по-прежнему все любят, а некоторые- уважают. Кажется, что Юнги просто невозможно сломить, подстроить под кого-либо. Но так только кажется...
      С первого класса начальной школы у него не было настоящих друзей, которые могли бы его поддержать. 
      Многие учащиеся называют Юнги- Шугой, тобишь у него белоснежная кожа, постоянно, тчательно прокрашенные в такой же белый цвет, волосы. Он напоминает сладкий, действительно, Сахар. Из-за того, что он кусает губы, они кровоточат и становятся припухшими. Это возбуждает не только девчонок, но и некоторых парней. Многие из них, хоть раз, представляли Юнги в какой-нибудь развратной позе. Сто пудов.
      А есть и такие, кто называют Юнги - Ледяным принцем. А все из-за того, что он отшивает каждую девчонку, подошедшую к нему чтобы рассказать о своих чувствах. Он считает, что это всего лишь мимолетный порыв и первое впечатление. А ведь на самом-то деле ни одна из дам не была знакома с Юнги лично.
      Никто еще никогда не видел, чтобы Юнги улыбался. Нет, девчонки, конечно, все равно текут по нему огромными толпами, признаются в симпатии, кто-то даже в любви, но все повторяется снова: быстрые шаги рыдающей девочки, красные от слез глаза, сползшие от бега черные гольфы и разбитые костяшки на маленьких и нежных девичьих ручках.

                                 ***

      Учитель Ли по-прежнему стоял у доски и ждал, пока все успокоятся, прекратится это вселенское обсуждение между девушками "а как вы думаете, у него будут кубики?" и утихнет внеземной бубнеж.
- Кхм-кхм, простите, я вам не мешаю, девушки? Спасибо.- поинтересовался учитель, подойдя к компании девчонок, и улыбнулся, когда они замолчали,- Заходи.
Мистер Ли махнул рукой, мол, проходи, не стой там, кому-то в дверном проеме. Настал момент истины и "всё-таки, как же выглядит наш новенький?"
      В класс зашел тощенький паренек с черными, как уголь, волосами. Не скажешь, что он их ровесник, слишком маленьким выглядит. Но мило. Юнги не понравилось. У парня то же невозмутимое лицо, что он видит в зеркале каждое утро, день и вечер.
      Юнги в нем что-то рассмешило и он улыбнулся, хыкнув слишком громко. Пятнадцать удивленных лиц разом посмотрели на Мина, им непонятна его реакция. Им странно видеть, что их Ледяной принц улыбается.
- Прости, но, что тебя рассмешило?- спросил новенький, все тем же каменным лицом уставившись на Юнги.
- Скажи, а ты классом не ошибся, просто маленький ты какой-то,- ухмыльнулся Шуга, вздернув бровь.
Игнор. Шугу просто проигнорили. Не посчитали нужным отвечать на столь глупый вопрос. А еще новичка попросили представиться.
- Привет. Меня зовут Чон Чонгук. Перешел в ваш класс учиться, а не заводить с кем-то дружбу или еще того отношения. Думаю, вы понимаете.
Юнги захотелось поиздеваться над, как теперь известно, Чонгуком. "Поиграть" с ним.
      Так как в классе была свободна лишь одна парта, и та находилась рядом с Юнги, у Чонгука не было особо выбора куда привалить свой зад. Ему, в принципе, было все равно где сидеть. Проходя мимо всех, он смотрел только на Шугу, чем-то он казался Чону странным. Еще шаг, и Гукк приземлился на четвереньки. Подножка. Умно, но не достаточно. Парень встал на ноги, отряхнул колени, руки, и взяв в руки портфель, ударил им Юнги по затылку.
- Юнги! Чонгук! Остаетесь сегодня после уроков на уборку класса!- накричал на них учитель Ли, тем самым усмирив пыл.
Шуга злобно посмотрел на Гука, ясно дав понять, что устроит ему взбучку после уроков, когда все уйдут. А что сделал тот- безэмоционально показал средний палец.
Юнги сражен. Чувство того, что он не один такой наглец, постучалось в мозги с неописуемой силой. 
"Вау! Чувак, да ты не прихерел ли?!"- подумал Мин и настроился бороться до победного конца, пока Чон сам не встанет на колени и не попросит прекратить.

                              ***

      Последний урок только что подошел к концу. Все мирно записывали домашнее задание, договаривались о встречах в кафе, кинотеатрах. Из всех классов на радостях выбегали ученики, смеялись. Из окна было видно, как парни гонялись за девчонками и пугали их, спрятавшись за углом. Шуга же сходил налить ведро воды и перевернул все стулья на парты, чтобы удобнее было мыть полы. А еще он наблюдал за Чонгуком, который стирал записи с доски, оставленные мисс Гон- преподавателем этикета.
      Гук подошел к окну, чтобы открыть его. Потянулся за ручкой, как тут же был впечатан в чистую, только что вымытую до блеска, поверхность лицом.
- Сука, ты че творишь?!- зашипел он, когда Шуга все сильнее вдавливал его всем толом в подоконник и окно.
- Ого, такой маленький, а такие слова знает,- обхватил локтем шею Чонгука и притянул к себе, прорычав на ухо,- И взрослым дядечкам средний палец показывает. Тц-тц-тц, как нехорошо...
Малый закашлялся, так как ему сильно пережали горло. Он не мог ничего сказать, а только пытался оттянуть руку Юнги. Тот же долго не парился и толкнул Гука на пол, дав ему полную свободу.
- Вот скажи мне, ты больной? Или ты просто притворяешься?- прохрипел Чонгук, встав на ноги, отряхивая школьные штаны.
Юнги подошел к наглому вплотную и схватил за волосы, оттягивая назад, заставляя снова встать на колени. Но это оказалось не так уж просто. Чонгук вывернулся из рук, молниеносно ударил Шугу по внутренней стороне колен так, что ноги у того подкосились и он сам же и оказался на коленях. Гук заломал сахарному руки и процедил куда-то в затылок:
- Так и будем соревнования по "кто кого быстрей доведет" устраивать или все-таки уберемся, чтобы два дня подряд наедине не оставаться?- ухмыльнулся, отпустив Шугу.
       Гук протянул Юнги руку помощи, но взамен получил лишь сильный шлепок. "Да что за ледяное чудовище такое?!"
- Ладно. Приступим!- Чон достал телефон из внутреннего кармана школьного пиджака, всунул наушники и мирно принялся мыть пол.
"Немного странный малый"- подумал Мин.

      Уборка наконец была завершена. Парни расставили все стулья на места, отнесли химические средства в уборную и закрыли кабинет. 
- Юнги, ты отнесешь ключ охраннику? Просто мне пора бежать.- Чон дернул того за рукав, дружелюбно попросив об услуге.
Удивлен. Шуга просто потерял дар речи от такого поворота событий."И это после того, как я его унизил?". Он не смог ничего сказать, всего лишь кивнул в знак согласия и проводил уматывающую фигуру взглядом.

E In Coma Место, где живут истории. Откройте их для себя