Тигренок

15 3 0
                                    

     Тем временем, пока Юнги таращился на убегающего Чонгука, тот придумывал вескую причину своему опозданию. Ведь, это его первый рабочий день, и если честно, то он толком и не знает, что именно должен будет делать. Но Гук не смог найти ничего лучше, кроме как- сказать правду.

      Чонгуку пришлось бежать на другой конец города, ведь свой последний автобус он пропустил из-за уборки. Он бежал так быстро, что не замечал, мимо проходящих знакомых, друзей, не смотрел по сторонам, наспех переходя дорогу. Ему было все равно есть ли тут пешеходный переход, либо его нет.

      Впереди темный переулок, людей мало, можно сказать, что их там вообще не было. Только Гук и какой-то мутный образ стоящего человека. Высокий парень, года на 2 старше его, как показалось.
В потьмах было не очень уютно, поэтому Чон желал поскорее зайти в здание и наконец узнать, что же его ждет.

— Почему ты опоздал? — строго спросил парень грубым голосом.
— Простите, я… я убирался в классе… так получилось и…
Тот явно был раздражен опозданием Чонгука, поэтому даже не стал выслушивать и просто протолкнул его за дверь, за спиной.

      Впереди долгий коридор с приглушенным светом, с каждой стороны можно было насчитать по десять дверей.
«Комната сто, сто один… сто шесть, сто семь…»-Чонгук по пути рассматривал номера комнат.Интересно, зачем их здесь столько или, что это вообще такое?
      Чонгук никак не мог понять куда его ведут, но чуть позже, когда была открыта самая последняя дверь, было понятно- сейчас его привели в кабинет директора. А директор видимо и есть этот, впереди идущий, парень.
      В кабинете было достаточно светло, чтобы Чон смог рассмотреть его получше. Высокий рост, брюнет с зеленой челкой, интересно… не скажешь, что качок, но и не дрищ тоже.

— Меня зовут Ким Тэхен. А ты Чон Чонгук, правильно?
— Да, все верно, — Гук мило улыбнулся и спросил, — А что мне нужно делать?
      Тэхен вздернул бровь, он был явно удивлен такому нетерпению младшего. Ухмыльнувшись, Ким взял телефон и набрал кому-то. Из трубки были слышны короткие гудки, а потом кто-то ответил на английском, на что в ответ последовали такие же, с неплохим произношением, предложения.
Когда разговор был завершен, Чонгук сказал:
— Ого, Вы так хорошо говорите по-английски!
— Спасибо. -Тэ почесал затылок и вздохнул в экран телефона, следом, убрав его во внутренний карман пиджака, — Короче слушай, твоя смена начнется ровно через час. К тебе уже едет клиент.
Гук был ошарашен тем, что так быстро все получилось.
— Так…, а что мне с ним делать-то? — с непониманием поинтересовался он.
— Там разберетесь, а мне пора идти. Когда позвонят в телефон, возьми трубку и выслушай все, что тебе скажут, — похлопал себя по карманам, дабы найти ключи от машины, — И бегом в сто шестую комнату, понял?
— Д-да.

E In Coma Место, где живут истории. Откройте их для себя