Маленькими яркими полосками, солнце протягивает свои лучи в комнату Юнги через зашторенные окна. Прохладный воздух наполняет комнату, проникая через приоткрытую форточку. В комнате хорошо и свежо, дышится легко и ровно.
Звон пищащего телефона не дает поспать Мину, а ведь ему так хочется, после такой трудной ночи, хорошенько отдохнуть. Кое-как поднявшись, Юнги присел, свесив ноги с кровати. Осматривая комнату, он пытался сориентироваться, мол, в каком углу комнаты безжалостно пищит мой телефон. Немного посидев, до Шуги наконец дошло: эта зараза до сих пор в кармане его джинс, на диване. Лениво подняв свой попец, Юнги подошел к дивану, почесав спину, достал из кармана телефон и обнаружил, что это вовсе не будильник. Это Джин назойливо ему названивает.
"И че ему от меня надо в такую-то рань. Только 11 часов..."
- Алло,- сонно пробормотал Юнги.
- Ты где?!- крикнул в трубку сосед.
Мин скорчил рожу, отстранил телефон от уха, и охрипшим, внезапно, голосом ответил:
-Не кричи, пожалуйста. У меня и так башка раскалывается.
- Прости. Где ты?- уже более тихим и спокойным голосом спросил Ким.
- Да у бабушки я, заскочил... Ненадолго.
Юнги расхаживал по комнате в поисках таблеток от головы и даже не замечал, что Чонгук не спит: он просто лежит и слушает все, о чем говорит Шуга, надежно прикрывшись одеялом.
- Понятно все с тобой... Кстати, я чего звоню-то, у нас в школе тотальная уборка: неделю не учимся.
Юнги аж просиял.
- О, круто! Значит могу пойти дальше спать.
- Подожди. Мне сказали, что новенький из твоего класса пропал. Ты не видел его случаем?- с интересом произнес Джин.
Мин тяжело сглотнул, казалось бы, целый булыжник, и краем глаза посмотрел на спящую, в его кровати, фигуру и высунутую из-под одеяла голую ногу.
-Чо... Чонгук?
- Вот, точно, Чонгук.
Юнги немного запаниковал: говорить правду ему не хотелось.
- Нет, я не знаю где он.
- Ладно. Отдыхай, через неделю в школу. Не забудь.- заботливо упомянул Ким и отключился.Забросив телефон поглубже в портфель, Мин направился к небольшому холодильнику, находящемуся в его комнате, достал оттуда пол литровую бутылку с водой, быстро запил те самые противные таблетки, что нашел минуты две назад.
- Почему ты соврал ему?- внезапно, нарушив гробовую тишину, тем самым напугав Юнги, поинтересовался Чонгук.
- Твою ж мать!!- вздрогнув от неожиданности, выпалил Мин.- Тебя не учили, что подслушивать не хорошо, и что за это по шее могут дать?
- Я не подслушивал,- резко соскочив с кровати, Гук подошел к Юнги со спины и жарко прошептал на ушко,- Я открыто слушал... Просто, кто-то слишком невнимателен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
E In Coma
Fanfiction"Немного странный малый..." - ..... "Да что за ледяное чудовище такое?!" - .....