Чонгук...Его зовут Чон Чонгук.

11 3 0
                                    

      На улице до сих пор шел дождь. Это, кажется, и к лучшему- парням же надо как-то остудиться после случившегося.

      Юнги шел слишком быстро, да так, что Чонгук за ним не успевал, постоянно спотыкался и чуть ли не падал.

      Гуку было уже совершенно все равно куда его ведут и что с ним собираются делать в следующую вечность. Во-первых: он все думал о том, что Юнги делал в том месте. Во-вторых: не мог забыть тот нежный поцелуй. Скажем просто: у Гука был шок, поэтому он просто доверился Мину и шел. Точнее не шел, а его тащили, да.

      Каждый раз, наступая в лужу, Юнги обливал, и без того, грязный мир нецензурной бранью. А еще он откровенно понимал, что его конверсам только в мусорку и дорога, из-за чего злился еще больше. Мина бесила вся эта ситуация. Его бесило и то, что теперь все пойдет по пизде, ведь все, никаких злых шуточек, игр по-плохому уже не будет. Он не сможет так обращаться с Чонгуком после того поцелуя, да и вообще.

      Вдалеке, если идти по аллее, можно разглядеть лавочки от небольшого, уже закрытого, кафе. Все-таки хорошо, что некоторые заведения делают лавочки под навесом.
Усевшись на одну из скамеек, Юнги достал телефон и решил позвонить своей бабушке, она как раз неподалеку отсюда живет.

      Идти в общежитие не было никакого смысла, потому что далеко, уже слишком поздно, и все спят. Никто не станет открывать им ворота. А еще и выговор Юнги впаяют за позднее прибытие, да еще с приятелем. Вообще пиздец.

      Достав из заднего кармана джинс телефон, Мин набрал номер:
— Юнги, привет внучек! Что-то стряслось?
Несмотря на пасмурную погоду у парня на лице проснулась улыбка.
— Да так, ничего особенного, просто с другом припозднились немного, а в общежитие не пустят.- Смущенно почесав затылок, Юнги посмотрел в такие огромные и ошарашенные глаза Гука, — Поэтому, можно мы придем, переночуем у тебя? Примешь нас?
— Юнги, что ты такое говоришь?! Конечно приходите. У нас достаточно места, чтобы разместить твоего друга, кстати, а как его зовут?
Мин тяжело вздохнул, вспомнив то, как он произнес его имя в том Борделе.
— Чонгук… Его зовут Чон Чонгук, бабушка.

      Положив трубку, Юнги снова схватил Парня за руку и потащил по дороге в сторону дома.

      Мин смотрел вперед стеклянными глазами. Чонгук смотрел на Мина с лицом, выражающим непонимание.
Вскоре, после долгого молчания, он все же решился начать разговор.
— Почему ты меня оттуда увел? Я думал, что тебе параллельно на меня…
— Знаешь, — Юнги остановился и, развернувшись к Гуку лицом, тихо произнес, — Я тоже так думал.
Парень хотел было что-то возразить, мол, думал? А щас ты как думаешь? Да ты вообще сейчас думаешь? Но не смог.
      Мин заткнул его возражения на корню еще более нежным и чувственным поцелуем. Обвив руками тощее тельце Гука, в районе талии, Юнги захотелось откормить парнишку, напихать его сладостями, обмазать медом или вареньем… А дольше мысли ушли не в ту степь и, он всего лишь, смущенно посмеявшись, затащил Чонгука за ближайшую калитку.

E In Coma Место, где живут истории. Откройте их для себя