В квартире раздался звонок телефона, который и разбудил милого соню. Парень не хотел вставать, да его никто и не пускал. Лиска прижалась к нему всем телом и не собиралась отпускать. Егор лишь с умилением глянул на девушку и расплылся в улыбке. Не обращая внимания на телефон Крид снова лег рядом со своей принцессой. Он целовал её руку, которая мирно лежала возле него, водил пальцами по её бархатной коже от чего та лишь мимолетно улыбалась. Парень наслаждался каждой секундой, проведенной рядом с ней. Она заполонила его мысли, окутала его рассудок, он не мог не думать о ней каждое мгновение. Несомненно, он осознал, что влюбляется в нее, в эти зеленые как изумруд глаза, в которые готов лишь молча смотреть часами, в эти пухлые, но до жути милые щеки. Каждая частичка ее тела овладела его разумом, взяла над ним вверх. Но все же парень задался вопросом: "Что она чувствует ко мне?",- это не давало ему покоя, ведь она его совсем не знает. Может она совсем к нему ничего не чувствуюет? А может наоборот, любит всей душой?
Из этих мыслей, его в чувство привела сама девушка.
В: давно проснулся?
Е: не знаю, вроде нет
В: выспался? Хоть чуть-чуть?
Е: благодаря тебе, да!
Васька поднялась на кровати, притянулась и потерла щеку, которую отлежала на подушке.
Е: Слушай, мне тут на часок отъехать надо, побудь пока у меня, а потом...
Девушка округлила глаза, в ожидании того, что он скажет.
Е: секрет!
В: сказала как отрезал! Нука договаривай! Живо!
Девушка слегка ударила парня подушкой.
Е: ты что дерешься?
В: потому что ты молчишь, значит, буду тебя пытать и избивать.
Е: догони сначала
Егор спрыгнул с кровати и вслед получил подушкой по своей шикарной заднице. Васька побежала за ним, но он закрылся в ванной.
В: выходи! Живо
Е: пфф, нет, я что, по-твоему, бессмертный? Щас прям!
В: ах так!
В её голове сразу мелькунул зловещий план, правда для этого пришлось пожертвовать мягкой и пушистой подушкой Егора. Васька разрезала подушку ножницами и подошла к двери ванной. Она ждала, долго ждала... И вот наконец вода затихла, хлопнула дверца душевой, минута, Егор вышел из ванной, при этом полуголый и мокрый, и все перья из подушки посыпались прямо на парня.
Е: Лиса, блин, ты что сделала?
В: пфф ахахахахахаха
Е: ах вот ты как. Егор собрал все перья и высыпал на девушку.
В: ааааа, прекрати, я потом волосы не вычешу. Егоооор!
Парень взял девушку на руки и понес в спальню.
Е: сиди тут, и не вздумай учудить, ладно?
Вася включила музыку и стала подпевать, одновременно заправляя кровать, но она не подумала о том что футболка была короткая, когда она нагибается.
Е: уфф, во мне сейчас кавказец проснулся
В: пфф, так, кавказец, ты кажется на работу собирался.
Е: тцц, можешь все испортить
В: ну дк... Профи, что сказать?
Е: ладно, я пошел, к 18:00 будь готова, ладно?
В: хорошо
Васька пошла провожать парня, который на прощание чмокнул девушку в щеку и скрылся за дверьми лифта.
В: таааакс, время еще есть, нужно прибрать немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как затащить в постель Егора Крида
FanfictionДумаю все знают Егора Крида... Ну да, конечно, кто его не знает? Многие девушки когла-либо мечтали быть ближе к нему, но только не Василиса. Эту девушку никогда не интересовал голубоглазый красавчик. Но все изменилось когда она поспорила с подругой...