7

5.9K 152 15
                                    

Парень вошел в квартиру
протянул девушке букет, но не с цветами, а с конфетками

Парень вошел в квартирупротянул девушке букет, но не с цветами, а с конфетками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В: это самый лучший букет который я только видела...спасибо,- девушка робко поцеловала парня в щеку.
Е: а вы что тут забыли?
М: уже ничего, потом обсудим
В: вы что? Пожрать пришли и уходите? Во евреи, ты видел?
Е: да ну их, пошли, нам пора, а вы давайте на выход.

Ребята вышли из квартиры и направились на улицу. Васька сразу нашла глазами Сергея и побежала к нему.
С: принесла?
В: да, держи... Слушай, не говори папе, что я не одна, ну понимаешь...с парнем
С: я понял... Видел только тебя и ключи от машины, заметано
В: спасибо
Девушка вернулась к Егору, который тут же налетел с вопросами
Е: кто это?
В: бывший муж...
Е: ЧЕГО?
В: пффахахахаха, это мой водитель, просто папе машина понадобилась, вот и послал его за ключами ко мне.
Е: фуух, не пугай так
В: а что тебя пугают молодые разведенки?
Е: не в этом дело, ладно не важно.
Попрощавшись с ребятами эти двое сели в машину и направился туда, куда знает только Егор...

Минут через 30 машина остановилась возле Москва реки, напротив причала.
Е: идем
Парень вышел из машины и помог девушке. Все это время он держал её за руку. Вот они подходят к кораблю, усыпанному разными огоньками, гирляндами и прочеми штуками. Егор взял Лису на руки и поднялся с ней на борт, а потом и на саму крышу корабля, где уже заранее лежали подушки, пледы и сам матрас, на котором все собственно и находилось. Так же стоял небольшой столик.
Е: я не хотел везти тебя за город как в прошлый раз, поэтому на закат посмотрим тут, ты же хотела повторить,- широко улыбаясь сказал блондин.
Девушка не ожидала такого от Егора, она была действительно приятно удивлена, что даже слов не могла вытянуть из себя. Она лишь обняла парня, который стоял и смотрел на нее с недопониманием, но после её объятий он успокоился и так же обнял девушку.
Е: так, садись, у нас важный разговор намечается.
Девушка немного напряглась, ведь ей тоже хотелось открыть парню тайну, которой не так просто поделиться, ведь она действительно виновата перед ним. Он с такой теплотой и искренностью относится к ней, а она поступила так низко.
Е: знаешь, после того перекуса, на закате, я решил, что этот ужин не должен быть банальным, поэтому...

Как затащить в постель Егора КридаМесто, где живут истории. Откройте их для себя