Утром Васька пропустила универ, ей не очень то хотелось оставлять полуголого и сладко спящего Крида. Она хотела остаться в его объятьях, но завтрак еще никто не отменял. Девушка нехотя выползла из мертвой хватки Егора, взяла его рубашку и пошла на кухню. Конечно же у нее есть своя одежда, но ходить в одежде своего любимого куда приятнее. Васька принялась за готовку, а именно она решила приготовить сырники. В процессе готовки, ее отвлекли теплые, нежные, но в тот же момент сильные руки Егора, он сжимал ими ее талию и нежно целовал в шею.
В: доброе утро
Е: очень доброе утро...
В: подожди чуть- чуть скоро все будет готово.
Е: ты почему не в универе?
В: а мне уйти?
Е: нет,- прижав к себе сильнее Вську, заявил Крид.
В: ну тогда в чем проблема?
Е: тебе идет моя рубашка,- Егор отвел предыдущий разговор в сторону и опять прижал к себе Лису.
В: а тебе идет без нее,- Василиса развернулась к парню лицом и впилась в его губы с нежным поцелуем.Но такой чудесный момент нарушил зевающий Марвин, который только что забрёл на кухню.
М: упс, сорян, доброе утро
Е: мог бы обратно свалить
М: мне уйти
Е:да В:нет (типа одновременно сказали)
Е: что значит нет?
В: Миш, где мелкая?
М: в душе, я советую тебе спрятаться, пока не поздно
В: она все еще злится?
М: ещё как...
В: ладно... Разберемся
Девушка нагнулась за сковородкой, а Крид в это время прикрыл нее от Марвина
М: ну ты... Взял все испортил...
Е: я тебе сейчас колени в обратную сторону выверну
В: что случилось? Только что нормально общались...
Е: нагинаться не надо перед чужими парнями
В: упс, сорян
Е: я тебе щас дам "сорян",- Егор слегка шлепнул девушку по ягодице
В: ты мне дашь?- Васька пошло улыбнулась и повисла на шее парня
Е: ты же вчера отказалась...
В: ты не предлагал, чтобы я отказывалась
Е: я предлагал, но не на прямую
Миша: так давайте уже пожрем
В: сейчас, подожди
М: что за спор с утра пораньше?
В: женщина моя, доброе утро
М: Василий! Доброе утро, - девушки обнялись, а Миша смотрел на них с выпучеными глазами
Е: веки сомкни, а то глаза из орбит выпадут
М: я думал сейчас будет "мясо"
М: мы не варвары, правда, любимая?
В: ну есесено! Мариш, поставь чайник
М: сейчас
В: Миш, ты чай будешь?
М: ага
Е: эй, ты должна была меня первого спросить
В: зачем? Я же знаю что ты будешь кофе...
Е: ну ладно, тебе повезлоДевушка лишь закатила глаза и вернулась к готовке, буквально через 10 минут все уже сидели за столом и поедали сырники. Девчонки съели буквально по два сырника, большую часть захомячил Крид, ну а Миша ему помог. Вот на тарелке остался один сырничек и тут начался бой. Миша, Маринка и Егор сражались за этот несчастный завтрак.
Е: давайте камень ножницы бумага, кто выигрывает обоих сразу, тот съедает сырник!
М,М: идет
Пока Крид высказывал сой план Васька встала из-за стола, достала тарелку и выложила оставшиеся сырники из сковороды. Спокойненько поедая завтрак, она вернулась к столу.
В: ну что? Кто выиграл?- в этот момент Егор хватает завтрак с предыдущей тарелки, подбегает к Ваське, поднимает ее на руки и убегает на второй этаж.
Миша: эээ, слыш, белобрысый, стоять! Жрачку верни, ты и так больше всех замял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как затащить в постель Егора Крида
FanfictionДумаю все знают Егора Крида... Ну да, конечно, кто его не знает? Многие девушки когла-либо мечтали быть ближе к нему, но только не Василиса. Эту девушку никогда не интересовал голубоглазый красавчик. Но все изменилось когда она поспорила с подругой...