Скорая приехала на место аварии. Они оперативно госпитализировали Лису. Егор поехал следом за ними. Пока девушка находилась в реанимации Егор все же собрался с мыслями и позвонил Мише.
Е: ало, слушай... Мне нужна помощь
М: что случилось?
Е: Марина сейчас с тобой?
М: да... Что случилось, ты можешь объяснить
Е: Лиса в реанимации
М: ТВОЮ МАТЬ! ЧТО ПРОИЗОШЛО?!
Е: Марин, не кричи, предупреди ее родителей.
Егор сбросил звоной и снова стал нервно метаться из стороны в сторону.Спустя наверное два часа из реанимации вышла врач.
Е: что с ней?
- ее состояние стабильно тяжелое, но с ребенком все хорошо
Е: что? Ребенок?
- вы не знали? Хотя, возможно она и сама не знала, срок около недели, может две от силы. Молодец человек, она в коме, у нее было кровоизлияние в мозг, но мы сделали все, что могли. Она сама должна бороться за свою жизнь.
Егор лишь схватился за голову и скатился по стене на пол. Из глаз хлынули слезы, которые он не мог оставить.
М: эй! эй эй эй! ты чего? Что с ней?- к парню подбежал Марвин, который поднял его с пола и усадил на лавку.
Е: Лиса... Она... Она в коме
М: что значит в коме? Что произошло?- сдала кричать Марина.
Е: она попала в аварию... Это я виноват... Мы поссорились и она...
М: эй! Успокойся, ты не виноват, слышишь?
М: Марин, пойди узнай у врача все, его сейчас спрашивать нет толку.К этому времени в больницу подоспели Анна и Максим, которые также направились к врачу. Заплаканная Анна Борисовна уже рвала и метала все на своем пути. Она требовала пустить ее к дочери, но ей все же объяснили, что Василисе нужен покой.
М: я пойду позвоню Натану, - сказал Макс
Марина: зачем еще?
М: они же друзья... Хоть и плохо ладят
Марина: ладноСпустя минут 15 в больницу влетел взъерошиный Миров, в футболке, шортах и разных кроссовках.
Н: что с ней?
А: она в коме
Н: что значит в коме? Что произошло?
- молодой человек, не кричите пожалуйста
Н: а Егор? Он в курсе?
Марина: он уже давно тут, вместе с ней приехал. Они поругались и она попала в аварию.
Н: где он?
Миша: успокойся!
Парень рванул к Криду, который все также сидел возле реанимационной.
Н: что ты сделал?
Е: что ты тут делаешь?
Н: мне повторить?
Е: ты ведь сам все слышал... Это моя вина
Парень налетел на Крида и смачно врезал ему по челюсти.
Н: сейчас не время жалеть себя! Твоя девушка лежит в коме, а ты тут сопли распустил, возьми себя в руки
Миша: Натан, успокойся! Идем, тебе нужно освежиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как затащить в постель Егора Крида
FanfictionДумаю все знают Егора Крида... Ну да, конечно, кто его не знает? Многие девушки когла-либо мечтали быть ближе к нему, но только не Василиса. Эту девушку никогда не интересовал голубоглазый красавчик. Но все изменилось когда она поспорила с подругой...