Pov Лихт.
Последние три дня у меня было паршивое настроение , да и этот Чёртов Дикобраз начал надоедать. Вообще его видеть не хочу , перед концертом он лез со своей удачей...
Мне нужно больше времени.....больше , что бы обдумать своё решение и сказать ему всё это...
* * *
Утром я проснулся очень рано , даже сам удивился. Но в последнее время я страдаю бессонницей. На часах 04 : 00. Спать совсем не хотелось , поэтому я быстро встал , оделся и вышел из комнаты. По коридору проходил мой менеджер.
— О , Лихт ! Ты куда так рано собрался ? — Он смотрел на меня с удивлением.
— Прогуляться — Кратко ответил я.
* * *
На улице уже светает. Хочу пойти туда , где никого нет... Где будет тихо и безлюдно.
Заброшенное здание на окраине города , идеальное место.
В голове полно всяких ненужных мыслей , спутанных между собой. Что бы поговорить с Хайдом , нужно хотя бы свои мысли в порядок привести. Как же ему всё объяснить ? Чёртова крыса! Он скорее всего просто посмеётся надо мной и забудет , а вскоре я ему наскучу и он убьёт меня....Как банально.
На телефон мне несколько раз позвонил Лоулесс , но я сбрасывал , а потом мне это надоело и я совсем его выключил. Нет , не сейчас...
В раздумьях сидя на крыше , я и не заметил как просидел почти весь день. На часах уже почти 21 : 00. Надо возвращаться , иначе Кранз будет всех обзванивать и спрашивать где я.
* * *
Я зашёл в комнату захлопывая за собой дверь. Переоделся и сел на окно. Наверно снова будет ночь без сна...
Дверь немного приоткрылась и краем глаза я заметил что это Лоулесс. Он не решился пройти в глубь комнаты , так и продолжал топтаться у входа.
— Убирайся. — Грубо сказал я. С кем , с кем , а вот с ним сейчас видеться не хотелось больше всего.
— А что если не уйду ? — Как-то грубо спросил он. Только этого ещё не хватало. Как же он раздражает.
" Я вру сам себе.."
— Я же сказал убирайся! — Я повернул голову в его сторону , и посмотрел на него с таким взглядом , которого и сам от себя не ожидал.
Его бросило в дрожь .
" Прости .." Подумал я , после того как он пулей вылетел из моей комнаты.
— Чёртов дикобраз. — Произнёс я так , что бы Хайд это услышал.
После этого разговора ( если его можно было так назвать ) я не смог сомкнуть глаз пол ночи , но где-то в 03 : 05 меня резко вырубило...
А что было потом я уже не помнил.....
Конец Pov Лихт.
YOU ARE READING
Не высказанные тогда слова....
FanfictionЗахотелось написать что-то интересное и не совсем обычное. Это будет не банальная история любви,так что решайте сами хочется ли вам такое читать. Предупреждения : 1) Если вам что-то не понравилось , говорите СРАЗУ ! 2...