Стою и не могу пошевелится. Изящные пальцы скользят по клавишам , но его мелодия не такая как раньше , без тех чувств которые он раньше вкладывал.
— О , это снова ты. — Заслушавшись я и не заметил как он перестал играть и приблизился ко мне.
— А .. ну ... — В голову ничего не лезло. Лихт прошёл мимо меня.
— Постой ! — Окликнул я , и он остановившись повернулся ко мне.
— Ты ... правда меня не помнишь ? — Опустив глаза в пол спросил я.
— Как я могу помнить , если я даже не знаю тебя ? — С лёгкой ухмылкой проговорил он. — Прости , но ты наверно что-то путаешь. — Вот так просто , развернулся и ушёл.
Но я догнал его , когда тот был в коридоре и уже подходил к своей комнате , и сильно обнял со спины. От такой неожиданности Ангелок вздрогнул , повернул голову ко мне и тут же попытался освободится из моих объятий.
Я резко прижал его хрупкое на вид тело к стене и упёрся руками в стену по обе стороны от его головы.
— Что ты творишь ? — Начал возмущаться пианист. Но я и не слушал его , для меня эти слова были не важны.
Его глаза широко раскрылись когда я впился в его губы. Он старался отпихнуть меня , но все попытки были тщетны.
Я не знал что буду делать дальше , что буду делать если он не вспомнит.
Когда я попытался углубить поцелуй , вкладывая больше чувств , ему всё же удалось оттолкнуть меня.
Его щёки залились краской.
— Прекрати это ! Больше не приближайся ко мне !
— Это ты прекрати ! Хватит придуриваться ! Почему ты не хочешь вспоминать ?! Ответь мне! — Даже сам не заметил как перешёл на крик.
— Перестать всюду ходить за мной ! Я ни хочу иметь что-то общее с таким как ты !! — Страх ...
Дверь громко хлопнула , и судя по звуку её закрыли на замок.
— Дурак ... что же я натворил ? — Поздно сожалеть.
* * *
Спустившись в гостиную , все сразу подняли на меня взгляд.
— Лоулесс всё в порядке ? — Тихо спросил меня сервамп гордыни.
— Нет ... не в порядке ...— Так же тихо ответил я , и обратившись в ёжика сел в углу комнаты.
— С ним ведь всё будет хорошо ? — Спросил всех присутствующих Мисоно.
— Очень на это надеюсь. —С сожалением в голосе ответил Широта.
Не нужно меня жалеть. Конечно я понимаю что выгляжу жалко , но не нуждаюсь в ваших унылых подбадриваниях.
О чем они говорили дальше , я уже не знаю потому что почти сражу уснул , не желая с кем-то разговаривать.
YOU ARE READING
Не высказанные тогда слова....
FanficЗахотелось написать что-то интересное и не совсем обычное. Это будет не банальная история любви,так что решайте сами хочется ли вам такое читать. Предупреждения : 1) Если вам что-то не понравилось , говорите СРАЗУ ! 2...