Глава 4 | ~ Ты всегда будешь рядом. ~ |

145 4 2
                                    

( Тонкий намёк на Куро / Хайд )

* * *

Я просто сидел на полу в своей комнате , смотря в стену и будто растворяясь в этом безжалостном мире.

В дверь вдруг постучали , и без разрешения ворвались комнату , Махиру , Братец Лень , Мисоно , и все остальные.

— В чём дело Лоулесс ? Это правда ?!— Начал меня расспрашивать Широта.

Я смотрел на всех присутствующих с пустым взглядом и не мог вымолвить ни слова.

— Хайд ... ты ... почему ? —  Вдруг спросил меня Лили.

Странно , я и не заметил как по щекам покатилась слеза.

В комнату ворвался ещё один незваный гость это был Роузен.

— Ребята , дайте ему побыть одному ! — Обеспокоенно произнёс он.

Все с грустными лицами стали выходить при этом говоря мне : " Не переживай , всё будет хорошо. " 

— Я останусь здесь ...  — с ноткой сожаления в голосе произнёс мой старший брат Сонный Пепел.

Дверь захлопнулась и мы остались в тишине.

— Лоулесс я ... — попытался сказать Куро , но я его тут же перебил.

— Молчи. — опустошённо сказал я , не понимая что происходит вокруг. Я даже не заметил как брат крепко обнял меня.

— Всё будет хорошо. Мы приложим все усилия чтобы восстановить его память. — Прошептал он мне на ухо.

Впервые я испытал это чувство ... чувство братской любви и поддержки.По щекам вновь потекли слёзы , и я сильнее прижался к нему. Сил сдерживать голос больше не было , я просто стоял и плакал , а душа кричала.

Сердце одновременно и наполнялось теплом от его прикосновения , и сжималась от ноющей боли.

Куро гладил меня по голове , пытался успокоить. Мы простояли так долго , а может и вовсе пару минут. Но тут я услышал звук рояля , который шёл из гостиной. От этого моё тело вздрогнуло и брат это почувствовал.

 — Иди ... — Тихо сказал он и опустил руки. 

Он смотрел на меня таким тёплым и нежным взглядом. Стоял и смотрел на него с красными от слёз глазами. Потом сорвался с меся и побежал на звук.

 Я никогда не забуду этот момент и это чувство ... 

—Спасибо ... братик ...


Не высказанные тогда слова....Where stories live. Discover now