15.

0 0 0
                                    

– Жаль… – сказал Ребер.

С этого дня он стал появляться в лаборатории «Nano-MR» почти каждую неделю, активно вникать в ее работу, а по субботам словно бы ненароком заскакивать в «Sky Wind & Garden Development» и соблазнять Марка и Валенсию вояжами на Бали, Карибы или серфингом на Канарах. Но, помня о своей единственной ночи с Валенсией только раз в неделю, Марк от приглашений отказывался. Ночь с Валенсией по выходным – для Марка это было святое. В такие ночи в их коттедже звучали Равель и Гершвин, Чайковский и Хачатурян, Шнитке и Нино Ричи. А также, конечно, его высочество Иоганн Себастьян Бах. Чувственная музыка гениальных маэстро стремительно поднимала Марка и Валенсию на высокогорные плато оргазма и кружила их там нон-стоп с раннего пятничного вечера до субботнего полудня. Упоительный воздух, настоящий кислородный коктейль, который днем приносило с виноградников «Napa Valley» и персиковых плантаций Калифорнийской долины, а ночью сменяли потоки прохлады с Тихого океана, молодили их тела и насыщали интимные мышцы Валенсии пьянящим озоном. Отоспавшись к понедельнику, Марк с прочищенной сексом головой уходил в рабочую пятидневку, а Валенсия наслаждалась такой же пятидневкой своей предсвадебно оговоренной свободы. И могла подумать о странном пикапе, который преследовал ее от Сан-Франциско до «Sky Wind & Garden Development»…

Тут ради добросовестности повествования нам следует отойти от стандартов любовных романов, которые, излагая сюжеты с точки зрения или от имени главной героини, оправдывают все ее поступки и возводят ее в ранг ангельской добродетели и жертвы обстоятельств. Даже его сиятельство граф Лев Николаевич Толстой посвятил семьсот страниц убористого текста на русском и французском языках для оправдания измены мужу своей главной героиней, которая – что бы ни говорили – соблазнилась и соблазнила юношу младше ее лет на десять.

Валенсия же оговорила свою свободу еще до заключения брака, Марк принял это условие, и потому мы не считаем нужным скрывать от читателя некоторые обстоятельства, которые могут огорчить кое-кого из любителей высокой романтики. Как вы уже знаете, наша героиня выросла без родителей, ее духовными пастырями были бывшие чекисты и чекистки. Они искусственно устранили ее девственность как лишнее препятствие к умелому использованию «последнего аргумента» ради высокого долга служения Родине. Они научили выпускниц «Розария № А08» использовать этот «аргумент» в качестве чисто рабочего инструмента и относиться к мужчине только как к объекту разведки. Если вмешательство Баха окрасило применение Валенсией этого «аргумента» в неожиданно яркие тона чувственности и наслаждения, то это говорит либо о недоработке учителей, либо об ее излишней генетической возбудимости.

Совсем скоро..Место, где живут истории. Откройте их для себя