Командир Мартин Арриола – капитан эсминца «Porter» ВМС США.
Командир Майкл Уорд – командир подводной лодки USS «Pittsburgh» ВМС США.
С момента появления Барака Обамы в Белом доме количество высокопоставленных офицеров, снятых со своих должностей, абсолютно беспрецедентно. Дела стали настолько плохи, что большое количество уволенных генералов публично заявило о происходящей «чистке» вооруженных сил США. Как видите, уволены десятки военачальников, имеющих самые высокие награды. Почему происходит это безумие? На самом деле это преднамеренная попытка убрать из армии тех, кто не придерживается соответствующих «точек зрения» и не будет сотрудничать с президентом так, как ему заблагорассудится.
Из опыта мировой истории известно, что подобные чистки никогда не доводили армию до добра. Если так будет продолжаться, как будет выглядеть наша армия через несколько лет? Возможно, читая это, вы думаете, что «чистка» – это слишком сильное слово для того, что происходит. Что ж, вот цитаты из высказываний некоторых отставных высших военных начальников.
Отставной армейский генерал-майор Paul Vallely:
«Белый дом намеренно ослабляет и потрошит Пентагон, снижая нашу роль и мощь сверхдержавы и убирая тех, кто не соглашается с ослаблением наших вооруженных сил».
Отставной армейский генерал-майор Patrick Brady:
«Нет сомнений, что он (президент) намеренно выхолащивает армию и увольняет всех, кто не согласен с ним».
Отставной армейский генерал-лейтенант William G. Jerry Boykin:
«За последние годы беспрецедентное количество четырехзвездочных генералов было освобождено от своих обязанностей, и далеко не всегда они были освобождены за дело».
Отставной капитан ВМС Joseph John:
«Я полагаю, что более чем 137 офицеров вынудили уйти в отставку из-за несоответствия их взглядов…»
Сотрудник Пентагона, пожелавший остаться анонимом, потому что он не уполномочен говорить по этому вопросу, сказал, что даже молодым офицерам приказано не говорить об Обаме и политике Белого дома и держать рот на замке, если они хотят сохранить свою работу. Теперь это правило.