– Доброе утро! Пакет для доктора Адамса, компания «Братья Адамс»…
– Что? Повтори… – дергаясь в такт музыке, не расслышал ее молодой секретарь.
…Спустя три часа, ровно в 13.03, Валенсия вышла из небоскреба на углу 46-й улицы и Пятой авеню. И, оказавшись в потоке прохожих на солнечной стороне улицы, устало закрыла глаза. Да, она устала так, словно перетащила на себе тонну груза. Три часа непрерывной актерской работы – это, оказывается, изнурительный труд. Надо бы присесть в ближайшем кафе, выпить холодного апельсинового сока. Но нельзя – сейчас ланч-тайм, в это кафе могут зайти секретарши, у которых она только что была. И значит – вперед, нужно отойти от 46-й хотя бы на несколько кварталов.
Валенсия выпрямилась и как-то разом преобразилась. Куда подевались эти скромно согнутые плечи курьерши, этот огорченный взгляд, эта приниженная и почти шаркающая походка? Освободив стянутые на затылке волосы и растрепав их по плечам, она снова стала стройной красоткой с гордо поднятой головой и тем вызывающим взглядом, каким умеют смотреть на мир девушки, знающие себе цену. Именно этим победным взглядом она окинула всю Пятую авеню – и густой поток клерков, высыпавших сюда в обеденный перерыв потрепаться и перекусить, и иностранцев, спешащих из одного дорогого магазина в другой с бумажными сумками «Lord & Taylor», «Saks Fifth Avenue» и «Victoria Secrets», и курьеров с рюкзачками, летящих по тротуарам на роликовых коньках.
Да, три недели назад на том побережье, в Калифорнии, она получила удар под дых. Там, во Фримонте и Сан-Хосе, она впервые в жизни начала ощущать к мужчине какое-то особое, почти материнское чувство, и вдруг он сам, сознательно и добровольно, подложил ее полковнику Брауну только для того, чтобы получить финансирование на свои наноцацки! Нет, к Реберу у нее нет претензий. Ребер гениальный прохвост – под научное открытие Марка получил миллионы от Пентагона и часть этих денег положил себе в карман, а на вторую часть содержал лабораторию Марка и развлекался с его женой. Причем «щедро» платил ей за каждую ночь, зная, что эти деньги лягут на его же счет! Учиться нужно у таких пройдох! К тому же и она получала кое-что от Ребера – сотню, как минимум, вкусных оргазмов, путешествия по самым знаменитым курортам и дорогие подарки. Нет, Ребер не был жадным, просто их адюльтер был сугубо деловой сделкой для них обоих, и в этом бизнесе он сделал ее как ребенка. А вот Марк…