Мда, я грёбанный интрижк. Сорян, и здрасть. Немножк будет смешоньк, я так захотел. Вот.
...
[м] ты что-то от меня скрываешь?
Я сделала угрюмое лицо. Тип "чувак, что ты лезешь, иди домой, отоспись". Естественно такой бегемотихе надо было упасть. И спалиться.
Хвост выпал из рук, но к счастью Макс не сразу заметил тёмную пушистую "полосочку". Макс не растерялся, поржал как следует, и дал руку помощи. Я наступила ногой на хвост, да бы нефиг мать киллерничать. Если тебя спалит сам твой "кумир", будет хреновенько.
[м] давай показывай. Уверен, какая-нибудь барахля.
Я немного замявшись, начала ему говорить белеберду про белку.. Он ничего толком не понял, и где то даже зевнул. Его волновала вещь под ногой.
[м] я ничего не понял.. Покажи вещь, и объясни по русски.
Я нагнулась, взяла в руки хвост. Выпрямилась, отряхнула и протянула руки с этим...
Немного ошеломлившись, он понял что я натворила.
[м] ну ты, бабёха, за что ее так? Тяжелый ты человек.Меня немного убила его реакция.. В конце концов - я измучала белку, я лишила её лапки. Он должен меня бояться, я ж убийца.. Я киллер, мать твою. А он...
Я сила на пол немного не в курсе.
[я] ты жить не хочешь? Я же убью.
[м] йа зе убю.
[я] едва все!!! Давай без шуток! Я серьезно!!
[м] я конечно напуган, это да, но я пытаюсь тебя успокоить. Ты вся дрожишь, я это заметил. Я думаю, лучший выход успокоить тебя, и потом спросить уже КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ПОМУЧАЛА БЕЛОЧКУ.Я немного успокоилась и села на диван.. Посмотрела на время: 17:56. Скоро стемнеет.
[я] иди домой. Сейчас стемнеет.
[м] ну нееет. Я не уйду....
*пауза. Ужасно длинная*
[м] ээээ.... Пойду водички принесу.
Ушел на кухню. Я бухнулась на кровать.... Как он еще не шарахнулся от меня? Почему он до сих пор тут?? Странный человек...
Немного поразмыслив я прикрыла глаза.. Щёлк... Щёлк... Часики тикают..
Просыпаюсь от смешка и легкого умиления..
[я] я уснула?
[м] на пол часа
Афигеть. Он все это время сидел на стуле.
[м] тебе смс пришла, я не читал.
Я взяла телефон, и лежа прочитала[маман❤] :
Дочь, я сегодня останусь на ночь у подруги🌌🌌
Не скучаай!Седня, в 18:04.
[я] уже темно.. Оставайся.
[м] а маман?
[я] спишь на полу.