Часть 3.

86 7 3
                                    

Макс ушел утром, я не держала его. Мама еще не вернулась. Видимо, она там надолго. Сейчас уже полдень, пора бы заняться чем-нибудь.
Немного прибравшись в комнате, я пообедала. Точно, у меня есть попугай... Я о нем вечно забываю. Он молчаливый срака. Жаль. Я так хотела чтобы меня будили слова "Алиса , В ШКОЛУ". Я его покормила, и в надежде что он заговорит, стала с ним болтать около часа.

В конце концов я устала с ним болтать. Мой монолог мог бы продолжаться до бесконечности. Даже голова болит. Уже 4 часа, пора бы и насладиться воздухом. Как раз мне написали пойти побухать, и мама сказала по телефону что она вернется поздно. Я оделась и вышла. Ножиииик:D
Погуляв до ночи мы решили закругляться, и каждый должен был идти по домам. Естественно, в каждой компании есть человек минус. Человек, который здесь не причем вообще, который всех обсирает с ног до головы. Он раздражал всех, и тратил бабосы. В общем, мусор. Сук@
Я решила его.. выбросить. И сохранить частичку его.
Когда все разделились, и шли вразнобой, я тихо шла за мусором. Кстати, это Захар.
Вот темное , тихое и безлюдное место. Переулок. Я подошла к нему, достала нож,и прислонила к его шее.
[Я] я ненавижу тебя всем сердцем, Захар. Ты мусор. Выкидыш. Мне жаль тебя, но тебе тут не место. Прощай.
Я перерезала горло. Хрящики было тяжело разрезать. Не знаю почему, но мне нравится. Его синее лицо и закатанные глаза были милыми. Я вырвала один из глазницы и забрала его себе. Мне нравились эти пустые ягоды.
Я не стала трогать часть ниже живота, но я думаю, что когда нибудь, убивая своего врага или кумира, я использую ее. /Ору/
Что ж, изрезав его тело я забрала его бабосы, и по моему нашла сигареты. Я не курю , хотя должна. Чтож, попробуем...
Я спрятала тело в фонтане. Отпечатки пальцев сотруться, а фонтан станет волшебно-бурой окраской. Люблю своё дело.
Вернувшись домой я положила глаз в банку с водой. И в шкаф. Да.

ееее чуваки я рада что вам нравиться это дело:3
Будет мнооого частей, я ж молодец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник убийцы. Место, где живут истории. Откройте их для себя