часть 1. Первая жертва

188 4 1
                                    

Этот день был дождливым. На моём лице не было улыбки. Я узнала утром что у моей матери рак. Я была зла на весь мир. На все.

13:44

Я вышла погулять, хотела развеять свои мысли свежим воздухом. Слышала у нас в парке завелся маньяк, я взяла с собой нож, на всякий.. Собралась, вышла.

Помню, как мне мама рассказывала как я "случайно" в свои 6 лет тыркала ножом в кролика, тем самым убив его. Я говорила ей что не помню этого момента - но нет. Я помню те чувства. Мои руки дрожали, я ужасно боялась. Но мне было приятно наблюдать как его белая шерстка окрашивалась в буро-красный цвет. И тут мне взбрела идея испытать снова это чувство. Я этого жаждила. Я хотела этого.

14:56

Я глубоко в парке. Мало людей здесь гуляют в это время, в основном сейчас все на работе либо в школе.
В лесу водились белки, и я не зря с собой взяла пару орешков.
Посидев минут 10 я привлекла внимание белки , и протянув ладошку с орешком я тихо ждала.  Белочка туда-сюда бегала в растерянности, не зная, впереди опасность или спасение. Но осмелившись она подошла, и стала выбирать орешек. Так продолжалось минут 6-7, и когда она ко мне "привыкла", он стала есть прямо у моих рук. Иногда от наслаждения она закрывала глаза, и хрумкала свой кусочек миндалины.
Я медленно стала протягивать вторую руку, чтобы поймать её. Еще чуть-чуть...Всё! Попалась.

15:16

Чтобы она не кусалась, я отрубила ее ударив головёшкой об дерево. Раза так с 4-ого получилось. Мое тело горело от нетерпения разрезать это маленькое и гибкое тело.
Для начала я оглянулась , нет ли никого рядом. К счастью, ни души. Слава богу мусора не поставили камеры, так бы мне влетело по полной.
Я достала нож и стала думать, что же отрезать первым. Решила, что отрежу её хвост.
С волнением и тревогой я тряской от страха рук стала отрезать ей хвост. Она очнулась, и стала пищать. Никогда не слышала этого звука. Напоминало ляск металла. Очень сильно болели уши.... Хороший голос для такой мелкой твари.
В хвосте было не так уж и много крови, но я все равно испачкалась. Как только хвост был в другой руке от белки , она замолчала, и быстро дышала. Я решила ограничиться для первого раза, и окончательно отрезала ей переднюю лапу. На счастье. Если конечно, можно ее заменить вместо кроличьей....
Белку я отпустила. Она не сразу ушла, она немного поскуливала чтоли...потом обернулась и попыталась меня укусить, но все тщетно. Без лапы она не такая быстрая и ловкая. Я успела встать и отойти. Нож и руки были в крови, не знаю как идти домой. Хвост и лапу положила в пакетик, Ну а позже в рюкзак. Нож очистила листвой от дерева, и руки точно так же. Убрав нож, и спрятав руки в карманы я потопала с сумасшедшей улыбкой на лице, и великим волнением в груди. Давно такого не чувствовала...

15:48

Я пришла домой. Сразу зашла в ванну и отмыла хвост и лапу белки. Мамы, не было дома...  Странно. Ну да ладно , мне только повезло.
Зашла в комнату, и переодевшись от мокрой одежды плюхнулась на кровать. Спрятав улики в шкафу, я уснула.

Дневник убийцы. Место, где живут истории. Откройте их для себя