День был солнечным. Не очень люблю солнце, сильно светит в глаза. Через 3 дня закончатся каникулы. Немного обидно. Зазвонил телефон....Это был Макс, мой друг детства. Беру трубку с неким волнением.. Я часто стала думать о нем.
[Макс] Привет детка, как настроение?
[я] Отлично. А ты где был? Я тебе писала, ты не отвечал.
[Макс] На дачу заезжал, дела были. Прости, еще и Катя писала..Катя - противоположность моей личности. Как таких как она земля держит?
[Макс] Можно к тебе заехать?
[я] Ну.... давай.. Только не долго. Мама просила что-б ты опять не оставался на ночь, только из-за того что ты боишься в темноте ходить по улице.
[Макс]Ахах, иду
*пуньк*
Я огляделась.. Какоой бардак...... сейчас все быстренько приберём.Где-то через полчаса пришел Макс.. Я более менее убралась. Но кое что забыла, то что было важней всяких записок и мелкого мусора..
[м] И так, как живешь, крысятина?
У нас с ним были лучшие отношения.
[я] жалею, что ты родился на этот свет.
[м] ты всегда весела. как тебя за это не любить?
[я] могу врезать.[м] забыл.
Наш разговор был вечен всегда.. Есть было что друг-другу рассказать. Даже секреты...
Но все секреты я ему доверяла. Но часто он сам их понимал... Грёбанный Шерлок. И тут.... Я вспомнила маленькое дельце. Тельце.
Я заволновалась, но решила бороться до конца.
[я] Макс, иди на кухню, будь добр.
[м] ок, но...
Выпнула...
Резко достала из сумки хвост белочки, и тут..
[м] я возьму свой телефон?
Я обернулась, спрятав руки за спиной.
[я] да, бери, быстрее...
Что говорит уточка?? Кря-кря. А в этом случае?? Зря-зря.
Я его заинтересовала.. Это плохо.
[м] что-там у тебя?
[я] неважно...От автора.
Вот такие дела. В следующей части продолжение, просто я интригую. Буль~