Глава 5

493 15 0
                                    




***Эмма***
После того случая в туалете я старалась избегать его. Да и он на меня не смотрит, для меня это плюс. Я дала обещание никакого секса если нет любви! Ахахаха смешно звучит, но в этом и есть я. Сегодня выходные и я решила сходить в парк прогуляться и подышать свежим воздухом.

Я проснулась как всегда от солнечных лучей. И всё как обычно) После душа я решила одеть чёрную юбку выше колена, чёрный вязанный свитер, а на ноги туфли на толстом каблуке.

Ну краситься как вы знаете не люблю и я сделала себе жирные чёрные стрелки, накрасила ресницы тушью

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Ну краситься как вы знаете не люблю и я сделала себе жирные чёрные стрелки, накрасила ресницы тушью. Ну а волосы я оставила распущенными.

Сегодня хорошая погодка. Солнечно, но есть ветерок. Брата не было дома. У меня два варианта: первый либо он остался у друзей с ночовкой, а второй вариант, то что он с какой-нибудь шал**** кхе кхе простите бабой. Я позавтракала и вышла из дома.

Я вот иду и смотрю на людей и думаю какая у них жизнь. У подростков это алкоголь, секс и наркотики. У детей радость в игрушках и друзьях, а у взрослых всё иначе. Работа у некоторых семья, дети. Это трудно, а если женщина сама воспитывает детей и работает на работах, чтобы прокормить детей. Это просто ужас.

И вот я подошла к парку и зашла в него. Тут очень красиво. Огромная поляна где можно устраивать пикники с друзьями, на лавочках сидят парочки которые держаться за руки и мило беседуют между собой. Ну я решила тоже не отставать от них. И присела на скамейку.

Я сижу и наслаждаюсь этой атмосферой. Через минут 10 я слышу что ко мне кто-то присел. Я посмотрела на этого парня. Зелёные глаза, спортивного телосложения, забыла сказать, что он блондин.
-Почему же такая милая девушка сидит одна, да и в полном одиночестве?

Я хотела только ответить, но я увидела мать твою ЕГО!

Странная, но притягательнаяWhere stories live. Discover now