Опять утро. Ничего интересного. Всё как обычно: встала, заправила кровать, сходила в душ. Так как сегодня мы с Джесс договорились сходить погулять в парк я решила не сильно парится с макияжем. Чёрные стрелки, немного туши и я готова. Я решила одеть красный пуловер, чёрные штаны с завышенной талией и на ноги суперстары.
Я спустилась вниз на кухню. Брата естественно не было. Ха, нечего было пить вчера просто так! Я решила сделать кашу и украсить фруктами. Пошла включила чайник и решила посидеть в вк. Ко мне добавлялась в друзья Джессика ну я её и добавила. Прошло 50 минут и за это время я позавтракала. Мне позвонила Джесс и сказала, что через 10 минут подойдёт к моему дому.
Я вышла из дома, а брату написала записку, что я ушла гулять.
-Привеет Эмма
-Привет Джесс- мы обнялись с ней и пошли в парк. Через 20 минут мы пришли на место. В этом месте я заметила очень много парочек, детей играющие во что-то интересное. Место было и вправду очень красивое. Такое сказочное и волшебное.
-Эй ты чего задумалась?
-Да нет ничего, просто место очень красивое. Мы начали ходить по парку и увидели на лавочке сидели четыре красивых парней и две лёгкого поведения девушки.
-Вон видишь на лавочке сидят парни и две шлюшки?
-Ну да вижу и что?
-Так вот они учатся в нашей школе типо "Элита". Ах да и ещё там есть парень его зовут Лиам, видишь?
-Да и я не понимаю тебя, что тут такого? Сидят ребята, отдыхают.
-Оо нет, понимаешь Лиам главарь этой "Элиты" и ещё он держит весь город, его боится полиция и он очень дерзкий. Его все боятся запомни не зли его. И на всякий случай не влюбляйся в него, потому что он жуткий бабник.
-Ого как много информации, не бойся я не связываюсь с плохими парнями.
Когда мы проходили мимо них один из этой компании сказал:
-Эй Джессика не хочешь поразвлечься?
-Да пошёл ты, придурок- сказала со страхом Джесс.
Ну а я чувствовала на себе пристальный взгляд кого-то. Я повернулась и увидела Лиама?! Он был очень красивый голубые как небо глаза, густые длинные ресницы, пухлые губы, тело спортивного телосложения, волосы у него тёмного шоколада не парень, а мечта.Ладно фиг с ним. Мы гуляли очень долго. Мы бесились, кушали мороженное и дурачились. Этот день удался. Мы были увлечены прогулкой и не заметили, что начало темнеть.
-Эй Джесс пошли по домам, а то уже 22:00?
-Ой да конечно пошли.
-Пока Эм
-Пока Джесс. Я пошла домой и увидела силуэт сзади себя. Мне стало страшно и я ускорила шаг. Так, почти дошла до дома как тут я оказалась припечатана к забору. МОЕМУ забору! Я посмотрела кто это и тут я ахринела. Это был Лиам.
-Привеет- сказал как то с хрипотцой парень.
-Конечно ты меня извини, но может я пойду домой?
-Нееет ты мне понравилась я тебя не отпущу.
-Мне конечно очень приятно, что я кому-то понравилась, но ты мне никто так что отошёл от меня!- уже со злобой сказала я. И удалила его в пах.
-Сучка ты знаешь кто я?! Ты знаешь что я сделаю с тобой?! Ты пожалеешь об этом.
-Мне бы твои проблемы. И я ушла. Твою мать и что это было? Так СРОЧНО домой. Я быстро забежала в дом сбила с ног Ника и убежала в комнату. Там я сделала всё что делаю каждый вечер. Приняла душ, переоделась в пижаму и баиньки. И через 2 минуты я заснула.
Целую неделю я провела дома за чтением книг. Мда а каникулы то кончаются и завтра в школу( эх ну ладно. И опять я заснула. Что же принесёт мне завтрашний день?
YOU ARE READING
Странная, но притягательная
Teen FictionНовый город. Новая школа. Новые друзья и враги, что же будет с нашей героиней? - Ты что-то не важно выглядишь, сколько тебе лет? - А у девушек, между прочим, некультурно возраст спрашивать! - Епт...так ты еще и девушка !!!??? -Ха ха, очень смешно! *...