Глава 9

401 14 1
                                    

Целых 2 недели мне снились серые глаза. Они настолько завораживающие, что мне стало страшно от своих мыслей и фантазий.
На выходных мы с девчонками договорились погулять в парке аттракционов. Было весело. В воскресенье я делала уроки, смотрела сериал и разговаривала по телефону с Джесс и Эрикой. Утром за окном было пасмурно и настроение если честно было какое-то печальное.
Одела я светлые джинсы с высокой талией, чёрный свитер по горло,кожаную чёрную куртку, и ботинки.

 Одела я светлые джинсы с высокой талией, чёрный свитер по горло,кожаную чёрную куртку, и ботинки

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Спустилась вниз, Ника как всегда не было, ну да ладно. Я сделала себе на завтрак кофе и бутерброд. Поела и поехала в школу. Подъезжая к ней я у входа увидела Джессику и Эрику, которые при виде меня помахали руками. Обожаю их.
Ко мне подлетает Джесс и начинает говорить, что у неё появился парень по имени Тони.
-Послушай Джесс это всё здорово, вся вот эта ваша встреча, но вроде нам надо на урок...
-Точно - девушка хлопнула себя по лбу и повернулась к Эрике:
-Встретимся в столовой милая.
-Хорошо, удачи вам - крикнула вслед им девушка.
После трёх скучных уроков была большая переменна, а значит время еды. Красноволосая и русоволосая девушки направились в столовую.
Войдя в неё, они заприметили блондинистую голову, и направились к ней за столик.
-Привет - сказала Эмма
-И вам привет - в ответ ответила Эрика.
- Джесс я слышала у тебя парень появился? - спросила блондинка.
-Ага, он такой классный. Умный, весёлый, красивый, а тело его просто загляденье.
«Ну началось», подумала Эмма. Она устремила взгляд в окно и увидела подъезжающую чёрную иномарку BMW. Из неё вышел сероглазый, шатен с великолепным телосложением. У неё участилось дыхание, она следила за каждым его движением. Вдруг девушка почувствовала, что её бьют локтем в бок.
-Чего тебе Джесс?
- О чём задумалась Эм?
-Да так ни о чём...
Джессика нахмурилась, проследила за ней взглядом и увидела стоящую у входа в школу дорогую машину. Красноволосая повернула голову в сторону Эммы и увидела какой-то странный огонёк в её глазах. Она хотела задать ей вопрос который волнует её, но прозвенел звонок и все потихоньку стали расходиться по кабинетам.

Странная, но притягательнаяWhere stories live. Discover now