-Доброе утро мелкая- вот так началось моё утро.
-И тебе не хворать братец
-Что сегодня в школе будет?
-Ну я так поняла приедет богатый мужчина, который спонсирует нашу школу.
-Не плохо, не плохо
-Согласна, ладно выйди из моей комнаты я оденусь.
-Океей
И так чтобы мне сегодня надеть?
Ооо, то что надо. Решила одеть вязаное бежевое платье, колготки чёрные в сеточку и белые кроссовки.Волосы решила накрутить в лёгкие кудри.
На лицо как всегда чёрные стрелки, блеск для губ, ну и для разнообразия выделила себе скулы.
Ну у меня осталось минут 40 так что я пошла в машину. Ехала в школу где-то минут 25 с пробками.
Когда я припарковала машину ко мне подлетели девчонки:
-Привет Эмми)- сказали они хором. Вот я удивляюсь как им это удаётся?!
-Хей
-Ну что пошлите в актовый зал, туда прибудет наш спонсор- сказала Джесс.
-Ну, эм пошлите, чего стоим?- сказала с улыбкой я.Мы выбрали первый ряд по середине класс конечно. Просто Эрике захотелось увидеть его поближе видите ли. Ох...
Прошло минут 20 и на сцену выходит директор школы.
-Дорогие ребята, хочу представить вам нашего спонсора Кристофера Блэйка.
И тут все начали хлопать. Я поднимаю свои глаза на этого мужчину и замираю. Он был хорош собой не скрою.Волосы тёмного шоколада, серые глаза, видно под его рубашкой как играют мышцы, пухлые губы. Ммм не мужчина, а мечта.
На нём был классический чёрный костюм, и чёрные туфли.
Он что-то увлечённо рассказывал, а я на него смотрела. Ну ладно все ученики смотрели, а шлюшки прям грудь на показ и юбку покороче.Через минут 10 когда он перестал говорить, он начал осматривать зал и его взгляд был остановлен на мне. Мне стало как-то не по себе и я отвела взгляд смущаясь при этом.
Но краем глаза я увидела его ухмылку. Когда нам директор разрешил идти по классам, я почувствовала чей-то взгляд и увидела невероятные завораживающие глаза нашего спонсора.
Ну что же, вот тебе и учебный денёк выдался.
YOU ARE READING
Странная, но притягательная
Teen FictionНовый город. Новая школа. Новые друзья и враги, что же будет с нашей героиней? - Ты что-то не важно выглядишь, сколько тебе лет? - А у девушек, между прочим, некультурно возраст спрашивать! - Епт...так ты еще и девушка !!!??? -Ха ха, очень смешно! *...