По картинке.

1K 38 2
                                    

-Т/и ,я никогда не думал ,что в твоём родном городе так красиво!- восхищался ЧонГук .
-Я же говорила тебе понравиться ,а ты ехать даже не хотел -надув щечки произнесла девушка.
-Нуна не дуйся- Чон дотронулся до носика Т/и.Девушка не успела открыть рот -Прости ,прости я выполню любое твоё желание.
Т/и хитро улыбнулась и повела Гука по запутанным улочкам города.
***
-Ну наконец-то вы приехали ,а то мы заждались -крикнула мама из кухни-проходите сейчас и отец с работы приедет.
Девушка быстро скинула одежду и обувь ,помчалась обниматься с мамой.
-Я так скучала- прошептала она.
-Когда успела то я у тебя месяц назад была... Ты ж не одна приехала куда ЧонГука дела?
Парень наконец нашёл кухню хоть дом был небольшим ,но все же он смог заблудиться .
-Страфттуте- еле выговорил Чон.
- Не утруждайся и говори на корейском- произнесла И/м( имя мамы) Парень кивнул головой. Было хорошо видно как он нервничал и переминался с ноги на ногу.
Т/и подошла к нему в плотную и шепнула на ушко- Теперь я знаю ,что у тебя попросить.
-Пойдемте все вместе на каток- громко сказала девушка .
-Ну уж очень нет я для этого слишком стар- прозвучал знакомый мужской голос.
-Папа- вскрикнула Т/и и повисла на мужчине.
-Дорогая отец прав сходите в двоем.
***
-Так Чон потихонечку едь да давай- говорила девушка.
Гук еле переставлял ноги и пытался неупасть.
-Оппа давай быстрей- крикнула девушка и покатилась . ЧонГук попытался догнать её ,но в этот же момент на вернулся.
-Оппа ты в порядке?- бухнулась на колени рядом с парнем произнесла Т/и.
-Чаги,может домой пойдём твоя мама Оливье приготовила.
-Ну пойдём горе ты моё луковое.

BTS  Новогодние Драблы.Место, где живут истории. Откройте их для себя