-Чимини ты скоро?- взволновано спросила девушка. Она как час ждёт этого паренька который скорее всего увлекся новой практикой и забыл о встрече.
- Да Т.и я одеваюсь и выбегаю.
Предположение девушки оказалось верно Чимин и по правде репетировал вместе с Хоупом . Попрощавшись парень вышел на улицу где его ждала замезшая Т.и. Девушка зло посмотрела на него.
-Прости ,пойдём выпьем горячего шоколада , я знаю прекрасное заведение не подалеку- попытался Пак загладить вину и девушка согласилась на предложение. На улице было очень холодно и скользко. Красивыми большими снежинками снег свалился на землю. Чимин взял девушку за руку и повёл её через почти пыстые улочки Сеула. Завернув за угол они увидели небольшое сдение именно туда направлялся Пак. Кафе было очень уютным и почти пустым ,за самым дальним столиком сидела молодая пара и о чем то беседовала. В тепле Т.и быстро повеселела ,а её щечки покрылись руменцем ,она взяла Чимина за руку и повела к стролику у окна.
-Что закажете?-спросил официант подходя к паре.
-Две чашки горячего шоколада и пироженное на ваш выбор- произнёс Пак.
-Прости ,что так долго замотался .
-Я все прекрастно пони...- не успела договориться девушка как её прервал официант -Ваш заказ.
****
-Чимин это все из-за тебя?- обиженно приговорила девушка.
-Ну маленькая не возмущайся я уже сотню раз извинился.
Пак намачивает полотенце и прикладывает его ко лбу любимой. Девушка устало закрывает глаза и погружается в сон. Пак всю ночь не отходит от кровати и пытается сбить температуру. Под утро весь уставший Пак Чимин ложиться рядом с девушкой и шепчет ей на ушко -Прости за то что испортил праздник.
-Он был самым лучшим ведь ты был со мной- отвечает девушка и вновь погружается в сон.